Презентация на тему "Готовимся к ЕГЭ по обществознанию. "Своя игра."" 11 класс

Презентация: Готовимся к ЕГЭ по обществознанию. "Своя игра."
Включить эффекты
1 из 60
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Готовимся к ЕГЭ по обществознанию. "Своя игра."" по обществознанию. Состоит из 60 слайдов. Размер файла 0.54 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Готовимся к ЕГЭ по обществознанию. "Своя игра."
    Слайд 1

    Человек Общество Познание Социальная сфера Экономическая сфера Политическая сфера Правовая сфера Духовная сфера 5 5 5 5 5 5 5 5 10 10 10 10 10 10 10 10 15 15 15 15 15 15 15 15 20 20 20 20 20 20 20 20 25 25 25 25 25 25 25 25 30 30 30 30 30 30 30 30 50 50 50 50 50 50 50 50

  • Слайд 2

    Молодец

  • Слайд 3

    Молодец Подари баллы сопернику

  • Слайд 4

    Мало учишься

  • Слайд 5

    10Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внешнего мира: 1)Деятельность 2) Диалектика 3) Деяние 4) Отношение

  • Слайд 6

    Человека как личность характерезует: 1) Особенности строения тела 2) Общественная активность 3) Особенности темперамента 4) Состояние здоровья

  • Слайд 7

    Способность человека оперировать образами окружающего мира, которая ориентирует его поведение, называется: 1) Сознанием 2) Познанием 3) Тражением 4) Ощущением

  • Слайд 8

    Человек как участник общественных отношений и сознательной деятельности. Какому термину соответствует это определение? 1) Индивид 2) Индивидуальность 3) Личность 4) Объект

  • Слайд 9

    Верны ли следующие суждения: А) Моральная ответственность личности предполагает свободу воли Б) Моральная ответственность выражается в умении управлять собой и своим поведением 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 10

    К агентам вторичной социализации не относятся: 1) Радиожурналист 2) Двоюродный брат 3) Преподаватель вуза 4) Руководитель предприятия

  • Слайд 11

    «Вторая природа», или «неорганическое тело», человека - это 1) Мир социально-искусственных предметов, созданных человеком 2) Мир сверхъестественного, таинственного загадочного 3) Сфера истинного и настоящего в отличие от повседневной, скучной и однообразной жизни 4) Результат преодоления или отрицания первой - естественно-биологической природы человека

  • Слайд 12

    Обществом в широком смысле слова называют: 1) Объединение людей по интересам 2) Жителей той или иной страны 3) сообщество людей, существующее на определенном историческом этапе 4) совокупность форм объединения людей

  • Слайд 13

    Цивилизация - это: А. Определенный этап общественного развития Б. Высокий уровень культуры и воспитанности В. Совокупность определенных норм, отличающих одну общность людей от другой г. Особое состояние общества с правами и свободами 1) верно А Б 2) верно Б Г 3) верно А Г 4) верно А Б В Г

  • Слайд 14

    Социальная сфера общества самым непосредственным образом зависит от уровня: 1) экономического развития страны 2) политического развития страны 3) духовности общества 4) развития межнациональных отношений

  • Слайд 15

    Единый, или обобщающий, критерий исторического прогресса состоит в… 1) эволюции человека как гармонично развитой личности 2) улучшении нравов 3) развитии науки и разума 4) росте идеалов истины и справедливости

  • Слайд 16

    Характерной чертой западной цивилизации является 1) низкая социальная мобильность 2) длительное сохранение традиционных правовых норм 3) активное внедрение новых технологий 4) слабость и неразвитость демократических ценностей

  • Слайд 17

    Верны ли следующие суждения? Унификация цивилизации недопустима, так как … А. Этому мешают существующие социально-политические барьеры, государственные суверенитеты. Б. Цивилизационное разнообразие столь же необходимо для стабильности и развития человеческого общества, сколь генетическое разнообразие - для природы . 1) верно А 2) верно Б 3) верно оба

  • Слайд 18

    А. Тойнби сформулировал закон: 1) единства и борьбы противоположностей 2) смены общественно-экономических формаций 3) классовой борьбы 4) «вызов - ответ»

  • Слайд 19

    Образы предметов и явлений, которые когда-то воздействовали на органы чувств человека, называются: 1) представлениями 2) ощущениями 3) гипотезами 4) понятиями

  • Слайд 20

    Отражение общих и существенных признаков называется: 1) сознанием 2) суждением 3) понятием 4) ощущением

  • Слайд 21

    Методом эмпирического познания не является: 1) эксперимент 2) наблюдение 3) аналогия 4) описание

  • Слайд 22

    Обобщение является составной частью 1) производственной деятельности 2) чувственного познания 3) рационального мышления 4) игровой деятельности

  • Слайд 23

    И религиозное, и научное знание: 1) имеет объективный характер 2) необходимо человеку для рациональной деятельности 3) может передаваться из поколения в поколение 4) предполагает доказательства

  • Слайд 24

    Какое суждение верно отражает отличие теоретического знания от эмпирического? А. Эмпирическое знание ограничивается миром явлений. Теоретическое же ищет за видимыми проявлениями скрытые, внутренние, сущностные связи и явления. Б. Видим так, как думаем; и потому не эмпирия определяет теорию, а наоборот, теория - эмпирию. 1) верно только А 3) верно А и Б 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

  • Слайд 25

    Сознание идеально, а это значит: 1) сознание находится в ином измерении, нежели весь остальной мир 2) сознание есть поток душевных переживаний 3) сознание представляет собой внутренний и глубинный слой нашей жизни 4) в сознании нет ни грана вещества, оно лишено телесности и чувственной осязаемости

  • Слайд 26

    Маргиналами называют: 1) наиболее богатых членов общества 2) наиболее бедных членов общества 3) деклассированные элементы 4) пограничные слои и группы

  • Слайд 27

    Глубинная причина всех социальных конфликтов - это: 1) несовпадение интересов 2) различные воззрения социальных групп 3) зависть людей друг к другу 4) несовпадение экономических, политических и духовных интересов и возможностей

  • Слайд 28

    Преодолению национальных противоречий способствует: 1) обеспечение прав и свобод личности независимо от национальности 2) перераспределение полномочий от национальных образований в пользуцентра 3) переход к рыночным методам ведения хозяйства 4) государственная поддержка малого бизнеса

  • Слайд 29

    К показателям предписанного статуса личности относится: 1) карьера 2) возраст 3) квалификация 4) образование

  • Слайд 30

    1) верно только А Межнациональное сотрудничество способствует: А. Развитию национальной культуры. Б. Преодолению национальной ограниченности. 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

  • Слайд 31

    Верны ли следующие суждения о ситуации в России? А. В последнее десятилетие в России возросла социальная дифференциация населения. Б. Острой социальной проблемой в России стало падение статуса многих массовых интеллектуальных профессий 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

  • Слайд 32

    Верны ли следующие суждения? А. Нравственные нормы возникли позже правовых. Б. Эстетические нормы находят отражение в законах, международных договорах, моральных нормах. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

  • Слайд 33

    Суммарная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных на территории страны за год, отражает следующий экономический показатель: 1) национальный доход 2) валовой национальный продукт 3) производительность труда 4) валовой оборот

  • Слайд 34

    Бюджетная политика государства регулирует: 1) кредитование предприятий 2) внешнюю торговлю 3) объемы денежной массы в обращении 4) государственные расходы

  • Слайд 35

    Условиями специализации страны на выпуске той или иной продукции являются: 1) низкие транспортные расходы 2) наличие преимущества в производстве конкретного товара 3) наличие спроса на данный товар в других странах 4) все вышеперечисленное

  • Слайд 36

    Производители хотят продавать продукцию по высоким ценам, а потребители покупать ее по низким ценам. В рыночной экономике этот конфликт решается с помощью: 1) правительства 2) объединения предпринимателей 3) финансовых органов 4) конкуренции

  • Слайд 37

    Освобождение цен от государственного регулирования называется: 1) ваучеризацией 2) дефолтом 3) либерализацией 4) инфляцией

  • Слайд 38

    Верны ли следующие суждения о целях макроэкономического развития в условиях рынка? А. Целью макроэкономического развития является поддержание полной занятости трудоспособного населения. Б. Целью макроэкономического развития является изменение формы собственности отдельного предприятия. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

  • Слайд 39

    Какой из приведенных примеров не относится к предпринимательской деятельности: 1) закупка картофеля на рынке на зиму 2) продажа автомобилей 3) доставка цветов на дом 4) гарантийный ремонт бытовой техники

  • Слайд 40

    Что из указанного связано с понятием «власть»? 1) самопознание 2) авторитет 3) социализация 4) урбанизация

  • Слайд 41

    Политикой древние греки называли: 1) искусство ведения домашнего хозяйства 2) ораторское искусство 3) искусство управления государством 4) политический талант

  • Слайд 42

    Власть опирается на: 1) авторитет 2) силу 3) право 4) на все вышеперечисленное

  • Слайд 43

    Что из ниже перечисленного является структурным компонентом политической системы? 4) политический режим 1) политическая коммуникация 2) политика 3) политическое управление

  • Слайд 44

    1) верно только А Верны ли следующие суждения о либеральной политической идеологии? А. Либеральная политическая идеология в качестве основной ценности выделяет равенство людей перед законом и судом. Б. Либеральная политическая идеология в качестве основной ценности выделяет обязательную поддержку богатыми неимущих социальных слоев. 3) оба суждения верны 2) верно только Б 4) оба суждения неверны

  • Слайд 45

    Подписывает и обнародует федеральные законы РФ: 1) Президент РФ 2) Председатель Правительства РФ 3) Председатель Совета Федерации РФ 4) Председатель Государственной думы РФ

  • Слайд 46

    4) Во Франции при выборах депутатов парламента в первом туре голосования применяется система абсолютного большинства, во втором - большинство относительное Что из приведенного ниже является примером смешанной избирательной системы? 1) Половина состава Государственной думы РФ избирается по мажоритарной системе, другая половина - по пропорциональной. 2) Конгрессмены США избираются по многомандатным избирательным округам, насчитывающим равное количество жителей. 3) В Австралии победившим на выборах считается кандидат, набравший 50% + 1 голос.

  • Слайд 47

    Накопление культурных ценностей по вертикали означает: 1) появление новых произведений искусства 2) углубление знаний о культуре 3) передачу культурных ценностей от поколения к поколению 4) реставрацию памятников культуры

  • Слайд 48

    Произведения, создаваемые анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, относятся к культуре: 1) массовой 3) экранной 2) народной 4) художественной

  • Слайд 49

    Проблему повышения социально-нравственной ответственности ученого в наши дни определяет: 1) борьба за авторские права 2) появление новых научных открытий 3) стремление к научной истине 4) неоднозначность последствий научных открытий

  • Слайд 50

    3) интеграция учебных дисциплин Экстенсивный путь развития образования означает: 1) увеличение разнообразных типов образовательных учреждений 2) увеличение количества преподаваемых дисциплин в школе 4) повышение качества преподавания

  • Слайд 51

    1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о средствах массовой информации (СМИ)? А. Содержание информации, поставляемой СМИ, учитывает запросы аудитории. Б. Запросы массовой аудитории во многом формируются под воздействием СМИ.

  • Слайд 52

    1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о СМИ? А. СМИ способствуют поддержанию преемственности развития общества. Б. Содержание информации, распространяемой СМИ, отражает запросы определенной аудитории.

  • Слайд 53

    1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о самообразовании? А. Самообразование необходимо для заочной формы обучения. Б. Самообразованием необходимо заниматься для повышения индивидуального уровня культуры.

  • Слайд 54

    4) право выражать мнение по всем вопросам семейной жизни Какое из перечисленных прав относится к правам ребенка: 1) право на заботу и воспитание 2) право выбора способа воспитания 3) право на свободное распоряжение собственностью родителей

  • Слайд 55

    Согласно Конституции РФ в нашей стране: 1) высшее профессиональное образование обязательно 2) принудительный труд запрещен 3) предпринимательская деятельность обязательна 4) владение, пользование и распоряжение землей на началах частной собственности запрещены

  • Слайд 56

    Верны ли следующие суждения о Конституции РФ в иерархии правовых норм? 1) верно только А А. Ни одна норма права ни в одной сфере правового регулирования не может противоречить нормам Конституции. Б. Особенность Конституции как нормативного акта высшей юридической силы состоит в невозможности изменить ни одну из содержащихся в ней норм. 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

  • Слайд 57

    1) верно только А Верны ли следующие суждения? Нормативно-правовой акт появляется в результате: А. Деятельности государственных органов. Б. Всенародного референдума. 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны.

  • Слайд 58

    Права и обязанности личности, закрепленные в законах, называются: 1) правовым статусом 2) социальным статусом 3) личным статусом 4) гражданским статусом

  • Слайд 59

    1) верно только А Верны ли следующие суждения о делении права на частное и публичное? А. Деление права на частное и публичное означает юридическое признание того, что государство имеет право вмешиваться во все сферы общественной жизни. Б. Данное деление означает юридическое признание сфер общественной жизни, вмешательство в которые государства и его органов ограничено законом. 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны

  • Слайд 60

    К видам дисциплинарных взысканий относится: 1) лишение свободы 2) лишение необоснованно присвоенного имущества 3) увольнение с работы 4) лишение почетного звания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке