Содержание
-
ДЕ 3. Онтология Тема 10. Проблема бытия в философии Суть философской проблемы бытия Проблема бытия в истории философских учений Формы бытия pptcloud.ru
-
Литература:
Алексеев П.В. Понятие «материя»// Философские науки. 1990.№12.С.3-11. Губин В.Д. Онтология. Проблема бытия в современной европейской философии. М.: Рос.гум.ун-т, 1998. 188с. Демокрит. Фрагменты. Учение о бытии. Карпинская Р.С., Лисеев И.К. Философия природы: коэволюционная стратегия. М.: Интерпракс, 1995. 350с. Парменид. О природе. Пригожин И. Порядок из хаоса. Степин В.С. Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. М.: ИФРАН, 1994. 272с. Тарароев Я.В. Современная космология – взгляд извне// Вопр. Философии. 2006.№1.С.142-150.
-
Картина мира – это способ видения мира как целого, включая и самого человека
-
Необходимость философского осмысления проблемы бытия задана: тем, что любая теоретическая модель требует исходных аксиом «предельных оснований бытия» тем, что проблема бытия связано с бытием человека придание смысла всему тому, что он делает и, в конечном счете, чтобы найти ответ на вопрос ради чего живет человек
-
БЫТИЕ
-
Анализ философского понятия бытия предполагает раскрытие разных аспектов содержания этого понятия Предметный аспект отражает наличную данность качественной определенности всего, что существует Динамический аспект заключается в том, что всякое бытие - это не только какой-то налично данный предмет, но и существование этого предмета как процесс смены его состояний и его реализация
-
ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ
-
ОСНОВНЫЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
-
Проблема бытия в истории философских учений
-
ФОРМЫ БЫТИЯ
-
БЫТИЕ ПРИРОДЫ В этой области современное миропонимание опирается на три фундаментальные характеристики природы: системная организация природы способность к эволюции: феномен эволюции не локален, а универсален (относится также и ко Вселенной) самоорганизация, т.е. спонтанный, самопроизвольный переход открытой неравновесной системы на более высокий уровень организации и порядка
-
БЫТИЕ СОЦИАЛЬНОГО Характерными чертами современного общества стали: технологизация институциализация глобализация информатизация
-
БЫТИЕ ДУХОВНОГО Эта форма бытия в ХХ в. получило некоторые специфические черты: в полную мощь проявлена инструментальность обнаружены индивидуальные и коллективные формы бессознательного главными критериями развития стали плюрализм и толерантность новые коммуникационные технологии видоизменяют формы представления духовного бытия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.