Содержание
-
Учитель физики МБОУ- СОШ №20 г.Армавира Сивоплясова С.М.
-
Цели урока: образовательная: ученики учатся обнаруживать наличие силы, выталкивающеетелоизжидкости, устанавливать, откакихвеличинзависитэтасила. развивающая:учащиесяразвиваютсвоюречь, умениесамостоятельностроитьгипотезы, делатьвыводы. воспитательная:учащиесяформируютсвоикоммуникативныеумения в процессепарной, коллективнойработы.
-
План урока Организационный этап – 1 мин. Актуализация знаний – 7 мин. Постановка учебной проблемы –7 мин. Проведение фронтального эксперимента – 7 мин. Общий вывод – 5 мин. Сообщение учащегося – 5 мин. Усвоение новых знаний – 5 мин. Рефлексия – 3 мин.
-
Угадай-ка
Как –то раз спросили розу,Отчего чаруя око,Ты колючими шипамиНас царапаешь жестоко? Тебе по болоту ходить довелось? Легко тебе было?Вот то-то!Тогда почему же огромнейший лось,Так просто бежит по болоту? Всем поведает, Хоть и без языка, Когда будет ясно, А когда – облака.
-
Детектив Шерлок Холмс пришёл в гости. Хозяйка поставила на стол тарелку с бутербродами – с сыром и колбасой. Шерлок Холмс посмотрел на них и подумал: “А нож хозяин очень редко точит” Почему у него возникла эта мысль? Тяжелый танк, идущий по асфальтовой дороге не разрушает асфальт. Почему же он крошит кирпич, который попадает ему под гусеницу?
-
Прочитайте число, составленное вами из номеров верных формул 236
-
Заполни таблицу
-
Отрывок из повести А.П. Чехова “Степь”.“Егорушка… разбежался и полетел с полуторасаженной вершины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду, глубоко погрузился, но дна не достал; какая-то сила, холодная и приятная на ощупь, подхватила его и понесла обратно наверх. Он вынырнул и… опять нырнул. Опять та же сила, не давая ему коснуться дна и побыть в прохладе, понесла его наверх”.
-
Выталкивающая сила
F1 F2 F4 F3 h2 h1
-
Как можно измерить выталкивающую силу?
Для измерения силы необходимо измерить с помощью динамометра вес тела в воздухе и в воде, найти между ними разность. Р1 – вес тела в воздухе. Р2 – вес тела в воде,
-
Выталкивающая сила
Не зависит от: Зависит от:
-
Архимедова сила
На все тела, погруженные в жидкость или газ действует выталкивающая сила, направленная вертикально вверх.
-
Силы действующие на ныряльщика под водой
-
Легенда об Архимеде
На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости или газа, вытесненного этим телом! ЭВРИКА! ЭВРИКА! ЭВРИКА!
-
Решение задач
1.На какой из шариков действует наибольшая выталкивающая сила? 2 1 3
-
2. Два одинаковых кубика погружены в сосуды с жидкостями. В каком сосуде, 1 или 2, плотность жидкости меньше?
1 2
-
3. На весах уравновешены два шарика,1 и 2. Нарушится ли равновесие весов, если убрать сосуд с жидкостью?
1 2
-
Площадь сечения теплохода на уровне воды 2000 м2. Сколько нужно добавить груза, чтобы теплоход погрузился в морской воде еще на 1,5м,считая, что борта его на данном уровне вертикальны?
-
О чем вели речь на уроке? О величинах: Выталкивающая сила Плотность жидкости Объем тела О формулах: О единицах: Н М3
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.