Содержание
-
С.М.Новиков «Чёрные ящики» в оптике Тренинг для практических занятий в 11 классе
-
Рекомендации по использованию данного пособия Пособие может быть использовано при обучении учащихся правильному указанию хода лучей света после их падения на плоское зеркало, треугольную призму, плоскопараллельную пластину, соби-рающую или рассеивающую линзы. При работе с пособием все слайды проецируются непосредственно на доску. Обучаемый на доске мелом (фломастером) изображает необходимые лучи. Правильный вариант предлагается в пособии после опреде-лённых попыток обучаемого.
-
В каждом из следующих заданий на рисунке изображён «чёрный ящик». Слева от него изображены лучи, входящие в «ящик». Справа (сверху или снизу) от «ящика» изображены лучи, выходящие из «чёрного ящика». Необходимо начертить ход световых лучей внутри «ящика» и определить предполагаемый предмет, находящийся в нём. Одиночные и двойные стрелки на входящих и выходящих световых лучах соответствуют крайним лучам. Прямые без стрелок обозначают остальные лучи световых пучков.
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Поворотная призма
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Оборотная призма
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»?
-
-
Что может быть внутри «чёрного ящика»? Оборачивающая призма
-
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.