Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 70 Петроградского района Санкт-Петербурга Районный конкурс педагогических достиженийПетроградского района Санкт-Петербурга в 2014 – 2015 учебном году Эксперимент – как метод активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики Учитель физики Кулик Елена Григорьевна
-
Цель Создание условий для формирования интереса к познанию окружающего мира через эксперимент Комфортная обстановка в классе Постановка конкретной задачи на каждом этапе урока Возможность проявить себя для каждого из учеников Условия 2
-
Задачи Привлечь внимание Удивить в процессе эксперимента Вовлечь в открытие новой информации Закрепить полученные знания 3
-
Работа направлена на развитие логического мышления Сопоставлять свои выводы с теорией Благодаря этой методике ученики самостоятельно открывают знания, через эксперимент и удивление, а не получают их в готов виде Данная разработка основана на принципе доступности и принципе познания от простого к сложному 4 Актуальность
-
Современная концепция 5
-
Здоровьесберегающие технологии: Смена деятельности учащихся на уроке Учет индивидуальных особенностей ребенка Формирование положительной внутренней мотивации в результате решения проблемных задач Преодоление , через эксперимент, усталости, уныния, неудовлетворенности учащихся Заряд положительных эмоций, полученных через удивление и эксперимент, определяет позитивное воздействие школы на здоровье учащихся 6
-
Структура урока 7
-
Тема урока Постановка и разбор ситуативной задачи, выявление и формулирование проблемы 8
-
Эксперимент Умение пользоваться описанием практической работы Умение работать в группе Умение работать с физическими приборами Соблюдение правил по технике безопасности 9
-
Выводы Умение формулировать собственные мысли Диалоговое общение Коммуникативность 10
-
Теория Умение работать с учебником Умение анализировать и выделять главное Умение работать с текстом Умение сопоставления своего результата с табличным 11
-
Практика Умение применять свои знания при решении типовых и нестандартных задач и в жизненных ситуациях 12
-
Рефлексия Что нового ты узнал на уроке? Какой этап урока у тебя вызвал затруднения? На каком этапе урока тебе было интересно? Что еще ты хотел бы узнать? 13
-
Роль ученика 14
-
Роль учителя 15
-
Эффективность Использование предложенной структуры урока на любом этапе учебной программы и в любом классе Предложенная структура применяется при изучении нового материала 16
-
Результаты 17
-
Результаты 18
-
Спасибо за внимание!
19
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.