Презентация на тему "Эксперимент – как метод активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики"

Презентация: Эксперимент – как метод активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Эксперимент – как метод активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики" по физике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 2.17 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Эксперимент – как метод активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 70 Петроградского района Санкт-Петербурга Районный конкурс педагогических достиженийПетроградского района Санкт-Петербурга в 2014 – 2015 учебном году Эксперимент – как метод активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках физики Учитель физики Кулик Елена Григорьевна

  • Слайд 2

    Цель Создание условий для формирования интереса к познанию окружающего мира через эксперимент Комфортная обстановка в классе Постановка конкретной задачи на каждом этапе урока Возможность проявить себя для каждого из учеников Условия 2

  • Слайд 3

    Задачи Привлечь внимание Удивить в процессе эксперимента Вовлечь в открытие новой информации Закрепить полученные знания 3

  • Слайд 4

    Работа направлена на развитие логического мышления Сопоставлять свои выводы с теорией Благодаря этой методике ученики самостоятельно открывают знания, через эксперимент и удивление, а не получают их в готов виде Данная разработка основана на принципе доступности и принципе познания от простого к сложному 4 Актуальность

  • Слайд 5

    Современная концепция 5

  • Слайд 6

    Здоровьесберегающие технологии: Смена деятельности учащихся на уроке Учет индивидуальных особенностей ребенка Формирование положительной внутренней мотивации в результате решения проблемных задач Преодоление , через эксперимент, усталости, уныния, неудовлетворенности учащихся Заряд положительных эмоций, полученных через удивление и эксперимент, определяет позитивное воздействие школы на здоровье учащихся 6

  • Слайд 7

    Структура урока 7

  • Слайд 8

    Тема урока Постановка и разбор ситуативной задачи, выявление и формулирование проблемы 8

  • Слайд 9

    Эксперимент Умение пользоваться описанием практической работы Умение работать в группе Умение работать с физическими приборами Соблюдение правил по технике безопасности 9

  • Слайд 10

    Выводы Умение формулировать собственные мысли Диалоговое общение Коммуникативность 10

  • Слайд 11

    Теория Умение работать с учебником Умение анализировать и выделять главное Умение работать с текстом Умение сопоставления своего результата с табличным 11

  • Слайд 12

    Практика Умение применять свои знания при решении типовых и нестандартных задач и в жизненных ситуациях 12

  • Слайд 13

    Рефлексия Что нового ты узнал на уроке? Какой этап урока у тебя вызвал затруднения? На каком этапе урока тебе было интересно? Что еще ты хотел бы узнать? 13

  • Слайд 14

    Роль ученика 14

  • Слайд 15

    Роль учителя 15

  • Слайд 16

    Эффективность Использование предложенной структуры урока на любом этапе учебной программы и в любом классе Предложенная структура применяется при изучении нового материала 16

  • Слайд 17

    Результаты 17

  • Слайд 18

    Результаты 18

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

    19

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке