Содержание
-
«Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов» Автор: учитель физики Любчикова Любовь Николаевна МКОУ Венгеровская СОШ№2
-
Ребята, мне приходят на электронную почту письма с просьбой ответить на них.
-
Цель нашего урока: Изучить явление электризации тел.
-
Выберите порядок работы на уроке. План. 1. Оценка работы. 2. Электризация тел при соприкосновении (работа с текстом). 3.Решение тестовых заданий. 4. Опыты.
-
Порядок работы на уроке. План. 1. Электризация тел при соприкосновении (работа с текстом). 2. Опыты. 3. Решение тестовых заданий. 4. Оценка работы.
-
Используя учебнику стр. 75-77 ответьте на вопросы карточки 1.Что значит, когда говорят тело наэлектризовано? 2.Когда происходит электризация тел? 3.Как взаимодействуют между собой заряженные тела? 4.Какие два вида зарядов вы знаете?
-
-
-
Выполните задание в парах: Интерактивное задание « Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов» https://forms.gle/VR4UcH6rij8ow2UM6
-
Физкультминутка: Если вы заряда одного, прикоснитесь, обнимитесь, Если ж разные разяды, разойдитесь, оттолкнитесь, Все вместе друг другу улыбнитесь!
-
Изучив явление электризации давайте ответим на вопросы, которые прозвучали в начале урока. 1.Почему синтетическая шуба быстро загрязняется? 2.Почему нельзя набирать легко воспламеняющиеся вещества в полиэтиленовые канистры? 3.Что происходит с бумагой в печатных машинах? 4.Почему произошел взрыв?
-
Домашнее задание Для всех: § 25, Для желающих: рисунок « Электризация вокруг нас». Индивидуально: приготовить сообщение на тему «Электризация трением на производстве и в быту», «Способы борьбы с накоплением электрических зарядов».
-
Рефлексия Какую проблему мы поставили в начале урока? Удалось ли нам ее решить? К какому выводу мы пришли? Какой новый опыт приобрели и чему научились? Достигли ли цели урока?
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.