Содержание
-
Водород
-
План
1. История открытия 2. Распространение в природе 3. Водород как химический элемент 4. Получение водорода 5. Свойства водорода 6. Применение водорода
-
1. История открытия
1766 год Генри Кавендиш, английский физик и химик «горючий воздух» (при сжигании дает воду)
-
1783 год Антуан-ЛоранЛавуазье, французский химик «горячий воздух» входит в состав воды
-
2.Распространение в природе
Во Вселенной – 92% всех атомов Солнце (73% массы)
-
Юпитер (90% массы) Сатурн (96% массы)
-
В земной коре – 1% от массы (десятый по распространенности элемент) В природе по числу атомов – 17% (второе место после кислорода) В свободном виде – в газах нефтяных скважин, в верхних слоях атмосферы В воде, в органических соединениях, в белках, жирах, углеводах, живых клетках (50%)
-
3. Водород как химический элемент
Используя периодическую таблицу Д.И.Менделеева (стр. 32-33 учебника), опишите водород как химический элемент Находится в ….периоде, … ряду, … группе Химический знак - … В состав атома входит … протонов, … электронов Молекула состоит из …
-
-
4. Получение водорода
Разложение воды под действием электрического тока
-
2. При взаимодействии металлов с кислотами Аппарат Киппа
-
5. Свойства водорода
Первый я на белом свете:Во Вселенной, на планете,Превращаюсь в лёгкий гелий,Зажигаю солнце в небе. Гость из космоса пришёл,В воде приют себе нашёл, Про вкус и запах я забыл, А в смеси с воздухом что натворил? Я, газ легчайший и бесцветный,Неядовитый и безвредный.Соединяясь с кислородом,Я для питья даю вам воду. Выпишите в тетрадь перечисленные свойства водорода.
-
6. Применение водорода
Производство азотной и соляной кислот (для удобрений) Восстановление металлов Резание и сварка металлов Топливо в двигателях ……
-
Дирижабль
1937 год В воздухе сгорел крупнейший в мире (в два футбольных поля размером) заполненный водородом немецкий дирижабль «Гинденбург»
-
-
-
Почему… мыльные пузыри наполненные водородом, поднимаются вверх? на высоте 50 км от Земли в атмосфере содержится 3% водорода, а на высоте 100 км – 95%? Предложите способ, с помощью которого можно определить, в каком из двух одинаковых баллонов содержится водород, а в каком – кислород.
-
Оцените степень усвоения пунктов плана на уроке
1. История открытия 2. Распространение в природе 3. Водород как химический элемент 4. Получение водорода 5. Свойства водорода 6. Применение водорода V это я знаю - не знаю ? нужно еще спросить учителя
-
Мне было интересно Здорово Важная тема Ничего особенного Ничего не понятно Есть вопросы Было скучно Узнал(а) много нового Я молодец! Легкая тема Урок понравился
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.