Презентация на тему "Методическая разработка к практикуму по решению задач по теме "Основы динамики"" 10 класс

Презентация: Методическая разработка к практикуму по решению задач по теме "Основы динамики"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Методическая разработка к практикуму по решению задач по теме "Основы динамики"" по физике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка к практикуму по решению задач по теме "Основы динамики"
    Слайд 1

    Практикум по решению задач на движение тела под действием нескольких сил Урок № 8/26 по теме «Основы динамики» (базовый уровень) Тема урока: Преподаватель В.М.Робикова

  • Слайд 2

    На предыдущем уроке учились строить чертеж к задаче, построение выполнялось учителем на доске, затем изображение закрывалось и учащиеся повторяли его в тетради с последующей проверкой. Учащимся сообщаются номера всех задач, которые предстоит решить. На экране, который будет закреплен за группой до конца темы – номер задачи и набор инструментов для построения чертежа.

  • Слайд 3

    В задачах этого урока все построения проводятсяучащимися на доске и в тетрадях. Обсуждаются вопросы о моделировании тела материальной точкой, об изображении вектора скорости – в стороне от тела в пределах рисунка. Задание: автобус движется по горизонтальной поверхности.

  • Слайд 4

    После выявления характера движения добавляем вектор ускорения. 0 y x Выбираем систему координат. Здесь следует обратить внимание на главный критерий выбора: удобство для решения задачи.

  • Слайд 5

    Следующий шаг – изображение сил. На этом этапе сравниваем величину сил и, соответственно, длину стрелок. У учащихся неизменно возникает вопрос, с какой силы начинать построение. Устанавливаем порядок изображения сил: сначала сила тяжести, действующая всегда, затем реакция опоры, и далее две силы, наличие которых в задаче необязательно: сила трения и сила, приложенная извне, сила тяги.

  • Слайд 6

    После того, как построения в трех задачах выполнены, выполняем аналитическую часть каждой задачи. Записываем основное уравнение динамики в соответствии с тем, каков характер движения тела в задании. Далее пользуемся порядком решения, приведенном в приложении сборника задач. Классную работу заканчиваем записью проекций уравнения на оси Ох и Оу. Количественную часть решения первой задачи учащиеся выполняют дома. Две задачи с движением по наклонной плоскости будем решать на следующем уроке. В двух последующих задачах задано движение по наклонной поверхности.

  • Слайд 7

    При подготовке урока использована программа: SMART Notebook 11 для интерактивной доски (собственная разработка) ДЗ: Закончить решение задачи № 434

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке