Презентация на тему "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА»" 11 класс

Презентация: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА»" по физике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА»
    Слайд 1

    Департамент образования города МосквыГосударственное автономное образовательное учреждениесреднего профессионального образованияТехнологический колледж №28

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА» Специальность 260807 Технология продукции общественного питания Разработчик: Иванова Лариса Юрьевна, преподаватель физики

  • Слайд 2

    Основная цель самостоятельной работы

    содействие оптимальному усвоению обучающимися учебного материала развитие их познавательной активности, повышению профессиональной мотивации, готовности и потребности в самообразовании.

  • Слайд 3

    Выполняя самостоятельную работу обучающиеся:

    углубляют и систематизируют теоретические знания; формулируют и решают познавательные задачи; развивают аналитические способности умственной деятельности (анализ, систематизация, обобщение); приобретают навыки работы с различной по объему и виду информацией (учебная и научная литература, нормативные документы, Интернет ресурсы); практически применяют теоретические знания; приобретают навыки организации самостоятельного учебного труда и контроля за его эффективностью.

  • Слайд 4

    Виды самостоятельной работы

    решение прикладных и профессиональных задач; составление логических схем; работа с дополнительной научной литературой ( Интернет-ресурсами); составление конспектов, рефератов и пр

  • Слайд 5

    Проект - специальным образом оформленная детальная разработка определённой проблемы (технологии), предусматривающая поиск условий и способов достижения реального практического результата.

  • Слайд 6

    Формы продуктов проектной деятельности

    Web-сайт Анализ данных социологического опроса Сравнительно-сопоставительный анализ Атлас, карта, учебное пособие Видеофильм Выставка Газета, журнал, справочник Костюм, модель, коллекция Игра, мультимедийный продукт Музыкальное или художественное произведение Постановка, праздник Экскурсия, поход Законопроект и т.д.

  • Слайд 7

    Умения и навыки проектирования:

    проблематизация (рассмотрение проблемного поля и выделение под-проблем, формулирование ведущей проблемы и постановка задачи); целеполагание и планирование деятельности; самоанализ и рефлексия; презентация хода своей деятельности и результатов; поиск нужной информации, вычленение и усвоение необходимого знания; практическое применение знаний, умений и навыков; проведение исследования (анализ, синтез, выдвижение гипотезы, обобщение). выбор, освоение и использование адекватной технологии изготовления конечного продукта; умение готовить презентацию в наглядной форме.

  • Слайд 8

    Примерный перечень тем проектов

    Исследования влияние электромагнитных волн на нагревание пищи в зависимости от используемой посуды; Изучение взаимодействия молекул моющих средств с жиром (на примере разных производителей); Рациональное питание с точки зрения закона сохранения энергии; Исследование тепловых свойств различной металлической посуды (на примере теплоемкости и теплопроводности металлов); Изучение изопроцессов на примере использования современной кухонной техники (пароконвектомата или скороварки).

  • Слайд 9

    Основные этапы работы над проектом:

    1.Выбор и обоснование актуальности темы (темы могут быть персональные или групповые); 2.Составление календарного плана, оказание консультационной помощи; 3.Координация проектной деятельности со стороны руководителя проекта; 4.Публичная защита проекта и оценивание в соответствии с предложенными критериями 5.Подведение итогов (самооценивание, рефлексия, выводы)

  • Слайд 10

    Календарный план:

    -конкретные мероприятия; -ответственные; -сроки

  • Слайд 11

    К публичной защите необходимо подготовить портфолио проекта:

    • Готовый проект (продукт); • Выступление (презентация проекта); • Отчет о проекте; • Календарь работы над проектом; • Рецензия координатора проекта; • Рецензия руководителя- преподавателя с оценкой предоставленного материала; • Рабочие материалы, черновики

  • Слайд 12

    Оценивание презентации проекта (мах 37 баллов)

    Обоснование и постановка цели, планирование путей ее достижения. (мах 5 баллов) Полнота использованной информации, разнообразие источников информации. (мах 3 бал-ла) Творческий и аналитический подход к работе. (мах 7 баллов) Соответствие требованиям оформления отчета о работе над проектом (мах 4 баллов) Анализ процесса и результата работы (мах 6 баллов) Личная заинтересованность автора, его вовлеченность в работу (мах 4 баллов) Презентация (мах 8 баллов ) Рецензия 5 баллов

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Дорогу осилит идущий!(римский философ Л.Сенека)

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке