Содержание
-
Организация деятельностного подхода на уроках физики
“Великая цель образования – это не знания, а действия”(Герберт Спенсер)
-
Физика не может быть неинтересной!
-
Знания и деятельность
Получение информации Создание информации Интерпретация информации Передача информации Главное не сами знания, а знания о том, как и где их применять. Деятельность
-
Главная цель обучения и воспитания: дать человеку деятельность, которая бы наполнила его душу. Константин Дмитриевич Ушинский Знания и деятельность
-
Задание №1
Двое в столовой взяли на третье чай. Первый сразу же растворил сахар, второй сначала съел первое и второе, а потом положил в стакан сахар и растворил его. Кто будет пить более горячий чай? Образец возможного решения:
-
Задача 2
Проложите маршрут движения так что бы путь был минимальным Какую одежду взять с собой в поход? Выбор обосновать. Из каких материалов желательно иметь кухонную утварь? Рассчитайте необходимой количества дров для приготовления пищи Во время перехода вам стало жарко. Как охладить себя без ущерба для здоровья? Подумайте еще над одной ситуацией. “Вы попали под кратковременный ливень, промокли до нитки. На улице прохладно. До ближайшего населенного пункта еще достаточно далеко. Каковы будут Ваши дальнейшие действия?
-
Компетентностно-ориентированные задания
Деятельностное задание Моделирует практическую ситуацию Строится на актуальном материале Стимул, задачная формулировка, источник, инструмент проверки Компетентность, аспект, уровень Формулирует задачу Выбирает источник Создает инструмент проверки Формулирует стимул КОЗ: Учитель:
-
А зачем мы это делаем?
Зачем? Почему? А смысл? Для чего? С какой целью? Когда нам это пригодится?
-
Задание №1
Татьяна пред окном стояла, На стекла хладные дыша, Задумавшись, моя душа, Прелестным пальчиком писала На отуманенном стекле Заветный вензель О да Е. А. С. Пушкин. Евгений Онегин Какой физический процесс наблюдается в описанном случае? (1 балл) А. конденсация Б.испарение В. кристаллизация С.конвекция.
-
Задание №2
Санки, в радостном разбеге, Покатились с высоты. В.Я.Брюсов. На санках Какие преобразования энергии происходят при скатывании санок с горки?(1 балл) А. Кинетическая энергия переходит в потенциальную, и совершается работа против сил трения. Б.Потенциальная энергия переходит в кинетическую, и совершается работа против сил трения. В. Кинетическая энергия переходит в потенциальную, и совершается работа против силы тяжести. С.Потенциальная энергия переходит в кинетическую, и не совершается работа.
-
Притча
Прежде чем положить карандаш в коробку, карандашный мастер отложил его в сторону. — Есть пять вещей, которые ты должен знать, — сказал он карандашу, — прежде чем я отправлю тебя в мир. Всегда помни о них и никогда не забывай, и тогда ты станешь лучшим карандашом, которым только можешь быть. Первое: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в Своей руке. Второе: ты будешь переживать болезненное обтачивание время от времени, но это будет необходимым, чтобы стать лучшим карандашом. Третье: ты будешь способен исправлять ошибки, которые ты совершаешь. Четвертое: твоя наиболее важная часть будет всегда находиться внутри тебя. И пятое: на какой бы поверхности тебя не использовали, ты всегда должен оставить свой след. Независимо от твоего состояния, ты должен продолжать писать.
-
Карандаш
Карандаш понял и пообещал помнить об этом.
-
Рефлексия «Пирог»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.