Содержание
-
Тепловые двигатели
-
Автор урока: Кривых Ольга Николаевна, учитель физикиОбразовательное учреждение: МОСШ №9 г.Нижневартовск Цель: Выработать у учащихся навык анализировать проблему, выявить ее причины и находить пути ее решенияОсновные задачи: Практическое применение межпредметных знаний для решения поставленных проблем, связанных с изучением тепловых машинПроблемные вопросы : Выяснить предпосылки изобретения и использования тепловых машин.Обобщить , проанализировать информацию по теме Обобщить возможные пути решения по охране окружающей среды при использовании тепловых машин.
-
Что изображено на этом слайде?Чем отличаются и что объединяет данные устройства?Что мешало создать людям в древние века устройство , изображенное на рисунке №4
-
Внимание ! Мы начинаем!
-
1 5 2 4 3 6
-
НезнаниеГипотеза Знание
-
Тепловые машины
1.Тепловая машина преобразует внутреннюю энергию пара (газа) в механическую энергию. 2.Для работы тепловой машины необходима повторяемость (цикличность) процесса. 3.Тепловые машины являются основой механизации производства и быта
-
Цель каждой группы –изучить предложенный материал, обобщить его , озвучить предложенный ролик и представить в любом удобном виде на плакате.
Время работы каждой группы-15 минут Время выступления- 4 минуты
-
Группа «Фома неверующий » на опытах доказала , что тепловые двигатели работают на внутренней энергии газа.
Здесь было фото
-
«Изобретатели века» рассказывают о фотонном двигателе
-
Группа «Спасатели планеты»представляет свою работу
-
Таблицы для закрепления предложенного группами материала
-
История создания тепловых двигателей
-
Подвести итоги на уроке –самое главное !!!
-
Двигатель внутреннего сгорания
-
Альтернативные тепловые двигатели
-
Экологические проблемы использования тепловых двигателей
-
Как мы работали? Кто будет запускать фейерверк?
-
Домашнее задание:п.п.21-23,творческое обобщениепройденного на уроке материала (презентация,плакат,видео-ролик)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.