Презентация на тему "презентация к уроку, 8 класс"

Презентация: презентация к уроку, 8 класс
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "презентация к уроку, 8 класс" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация к уроку, 8 класс
    Слайд 1

    тепловые машины

  • Слайд 2

    Роль тепловых машин в развитии техники

    Прогресс человечества тесно связан с развитием энергетики Мощный расцвет промышленности в 19 веке был связан с изобретением и использованием паровых машин и двигателя внутреннего сгорания С помощью реактивного двигателя осуществлён выход в космос

  • Слайд 3

    Из истории :шар Герона

    Из загнутых трубок под давлением вырывается струя пара, что приводит шар во вращение. в своё время данное устройство не нашло применения и осталось забавной игрушкой

  • Слайд 4

    Тепловой двигатель – это устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую

  • Слайд 5

    Виды тепловых двигателей

    Паровая машина (паровоз, пароход) Двигатель внутреннего сгорания (автомобиль) Паровая, газовая турбина Реактивный двигатель

  • Слайд 6

    Паровая машина (паровоз, пароход)

    Первый паровоз сконструировал в 1803 году в Англии Ричард Тревитик

  • Слайд 7

    Паровоз, применявшийся на железной дороге для перевозки грузов и пассажиров

  • Слайд 8

    Паровая турбина Сопло (отверстие малого диаметра), сквозь него вырывается под давлением струя пара Струя пара под давлением Лопасти турбины Вал турбины Диск турбины

  • Слайд 9

    Первую пригодную к практическому применению турбину изготовил Г. Лаваль в 1889 г. Применение турбин: тепловые электростанции.

  • Слайд 10

    Двигатель внутреннего сгорания ( автомобиль)

    Изобретён в 1860 году во Франции, автор Э. Ленуар Бензиновый двигатель создал в 1885 году Г. Даймлер «Форд», 1892 г. «Руссо-балт»,1908 г.

  • Слайд 11

    Двигатель внутреннего сгорания.

    впуск сжатие рабочий ход выпуск

  • Слайд 12

    Схематическое изображение двигателя в разрезе

    Поступательное движение поршня превращается во вращательное движение коленчатого вала, а в итоге – колёс.

  • Слайд 13

    Фотографии первых автомобилей

    Леон Болле,1896 г Трицикл 1898 г. Пежо-фаэтон,1893 г. Дион-Ботон,1902 г. Леваззон,1894 г.

  • Слайд 14

    Современные автомобили

    Автомобиль «Ауди-100» Одна из моделей «Дженерал Моторс»

  • Слайд 15

    Из истории: самодвижущаяся тележка Конью,1770 г

    Тележка приводилась в движение силой давления пара и была первым паровым автомобилем. Из Парижской газеты: «Столь велика была сила её движения, что невозможно было ею управлять. Встретивши на своём пути каменную стену, она с лёгкостью её сокрушила».

  • Слайд 16

    В конце 18 века то в одном, то в другом городе стали появляться паровые дилижансы — автомобили с паровым двигателем, предназначенные для регулярной перевозки пассажиров по определенным маршрутам. Почувствовав угрозу своему бизнесу, владельцы конных дилижансов сразу же повели борьбу с новым видом транспорта. Важным аргументом против него послужил взрыв парового котла, который произошел на одном из новых дилижансов в 1834 г. в Шотландии. В этой катастрофе пострадало 5 человек. Газеты того времени постарались придать этой аварии как можно более ужасный вид, изобразив на рисунке десяток разных людей с оторванными руками, ногами и даже головами. Поддавшись давлению определенных влиятельных кругов общества, английское правительство решило резко ограничить свободу передвижения паровых автомобилей. С этой целью оно ввело специальный налог на их использование и утвердило новые правила дорожного движения: Впереди каждого парового дилижанса, на расстоянии пяти метров, должен идти человек с красным флажком. При встрече с каретами или всадниками он должен предупреждать путников о том, что за ним следует паровик. Машинистам дилижансов строго воспрещается пугать лошадей свистками. Выпускать пар из машин разрешается только в случае отсутствия на дороге лошадей. Скорость движения парового автомобиля не должна превышать в деревне 6 км/ч, а в городе — 3 км/ч.

  • Слайд 17

    Домашнее задание

    Глава 5 (§ 5.1, 5.2, 5.3)

  • Слайд 18

    Реактивный двигатель

    Космический корабль на старте

  • Слайд 19

    Шар Герона

    Данное устройство является прообразом современного реактивного двигателя, то есть устройства, в котором от тела с определённой скоростью отрывается его часть.

  • Слайд 20

    Реактивный двигатель применяется

    В самолётостроении ( реактивный самолёт) В космической ракете При создании ракетного оружия

  • Слайд 21

    Карно Сади (1796—1832) — французский физик и инженер, один из создателей термодинамики. В 1824 г. опубликовал труд «Размышления о движущей силе огня и о машинах, способных развивать эту силу», в котором показал, что машина может совершать полезную работу лишь в случае, когда тепло переходит от более нагретого тела к менее нагретому. В любой тепловой машине можно получить полезную работу лишь в том случае, если энергия путем теплообмена переходит от горячего тела к холодному; при этом лишь часть этой теплоты может пойти на совершение полезной работы.

  • Слайд 22

    Коэффициент полезного действия (КПД)

    КПД показывает, какая часть затраченной энергии ( энергии сгоревшего топлива) идёт на пользу (превращается в механическую). абсолютная температура горячего тела (топлива) Абсолютная температура холодного тела (системы охлаждения или окружающей среды) - КПД

  • Слайд 23

    Значения КПД некоторых двигателей

    Паровая турбина - 40% Бензиновый двигатель – 20-25% Двигатель Дизеля – 30-36% Все двигатели имеют КПД менее 50%,значит, более половины энергии, содержащейся в топливе, теряется.

  • Слайд 24

    Экологические проблемы использования тепловых машин

    Применение тепловых двигателей связано с использованием полезных ископаемых, запасы которых невосполнимы. Тепловые потери при работе двигателей ведут к повышению внутренней энергии окружающих тел и разогреву атмосферы. В атмосферу выбрасываются вредные вещества (сернистые соединения, оксиды азота, хлор, оксиды серы и др.), что приводит к выпадению кислотных осадков, загрязнению почвы и через неё грибов, ягод , травы на этой территории. Применение паровых турбин требует много воды и площади для прудов под охлаждение воды. В связи с вышеизложенным возникает проблема охраны окружающей среды

  • Слайд 25

    Домашнее задание

    Глава 5 (§ 5.4, 5.5, 5.7)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке