Презентация на тему "Постоянно изменяемые фазы газораспределения"

Презентация: Постоянно изменяемые фазы газораспределения
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Постоянно изменяемые фазы газораспределения" по физике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 4.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Постоянно изменяемые фазы газораспределения
    Слайд 1

    CVVT System(Continuously Variable Valve Timing – Постоянно изменяемые фазы газораспределения)

    1

  • Слайд 2

    2 1. Описание системы CVVT 2. Компоненты системы CVVT, их функции 3. Диагностика системы CVVT 4. Спецификация масла для ß - бета двигателей с системой CVVT 5.Модели с аналогичными системами CVVT СОДЕРЖАНИЕ

  • Слайд 3

    3 Описание системы CVVT CVVT – система изменения фаз газораспределения Система CVVT, которая устанавливается на распредвалу выпускных клапанов для управления временем открытия и закрытия впускных клапанов, улучшая отдачу двигателя. Время открытия впускных клапанов оптимизируется системой CVVT в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. Преимущества CVVT ■ Снижение расхода топлива: - Снижение насосных потерь, т.к. увеличены перекрытия фаз клапанов ■ Снижение вредных выбросов: - Снижение NOx используя эффект ЕGR, т.к. оптимизировано перекрытие фаз клапанов ■ Улучшена отдача двигателя и увеличен момент на малых оборотах двигателя: - Улучшены объемная и термодинамическая эффективность путем изменения времени открытия и закрытия клапанов.

  • Слайд 4

    4 Механизм привода распредвалов ①Сила вращения коленвала передается на распредвал выпускных клапанов ремнем ГРМ. ② Сила вращения распредвала выпускных клапанов передается на распредвал впускных клапанов цепью. Направление вращения Выпускной распредвал Впускной распредвал Коленвал Ремень ГРМ Цепь ГРМ CVVT Описание системы CVVT

  • Слайд 5

    5 Описание системы CVVT

  • Слайд 6

    6 OCV Датчик температуры масла Фильтр OCV Узел CVVT Расположение компонентов системы Описание системы CVVT

  • Слайд 7

    7 0 120 240 -120 -240 ВЫПУСК ВПУСК 40CA ПЕРЕКРЫТИЕ Варианты фаз открытия клапанов Описание системы CVVT

  • Слайд 8

    8 40 CA Описание системы CVVT

  • Слайд 9

    9 CAMSHAFT-SPROCKET CAMSHAFT-EXHAUST CAMSHAFT-INTAKE CVVT BELT-TIMING CHAIN SPROCKET CHAIN-TIMING Позднее Раннее Направление вращения коленвала Описание системы CVVT

  • Слайд 10

    10 CVVT Протекание масла От блока цилиндров OCV FILTER OCV Выпускной распредвал CVVT Позднее Раннее СБРОС СБРОС Описание системы CVVT

  • Слайд 11

    11 1. Узел CVVT установлен на распредвалу выпускных клапанов. 2. Впускной распредвал и корпус CVVT соединены цепью. (Звездочка добавлена на корпусе. Итак, разница в фазах возникает между корпусом и лопатками ротора системы CVVT). 3. Ротор зафиксирован стопорным пальцем в положении максимально позднего зажигания. 4. При подаче масла к камере опережения стопорный палец разблокируется и корпус может свободно двигаться (под контролем ЕСМ, который управляет клапаном OCV) 5. Холостые обороты. Масло сбрасывается из камеры опережения, корпус возвращается в позицию позднего зажигания. 6. Двигатель выключен. Давление падает до уровня позволяющего заблокировать стопорным пальцем корпус CVVT. Описание системы CVVT

  • Слайд 12

    12 ※ Масло подается в позднюю или раннюю камеры в зависимости от работы клапана. Механизм работы системы и клапана управления потоками масла Описание системы CVVT

  • Слайд 13

    13 Зафиксировано Позднее Раннее Работа компонентов системы CVVT

  • Слайд 14

    14 Позднее Return Работа компонентов системы CVVT

  • Слайд 15

    15 Advance Return Работа компонентов системы CVVT

  • Слайд 16

    16 Компоненты – узел CVVT Подача масла в позднюю камеру Подача масла в раннюю камеру Вил со стороны распредвала CVVT – вид сбоку

  • Слайд 17

    17 Максимально позднее Максимально раннее Вращение двигателя Поздняя Камера Ранняя камера Середина Открытие впускного клапана будет ранним, если корпус повернется в сторону вращения коленвала.(Впускной клапан открывается при ATDC 11в максимально позднем положении и при BTDC 29 в максимально позднем положении) Положение между ATDC 11 и BTDC29 (Максимальный угол работы CVVT = 40 градусов угла поворота коленвала.) Компоненты – узел CVVT

  • Слайд 18

    18 PERFORMANCE CURVE (G4GC 2.0L CVVT with CCC) PERFORMANCE CURVE (G4GC 2.0L with CCC) Описание системы CVVT

  • Слайд 19

    19 -23℃ 20W -40 -50 0℃ 38℃ 10W -30 -40 -50 5W -30 -40 10℃ 20℃ 40℃ -10℃ -15℃ -25℃ 20W -40 -50 15W -40 -50 10W -30 5W -20 10W -40 -50 5W -30 5W -40 -10℃ Поднимите температуру до выше указанной Спецификация масла для двигателя Beta с системой CVVT ※ При использовании масла в высокой вязкостью (15W40 и выше), система CVVT может иногда не работать при низкой температуре. Мы рекомендуем масло с вязкостью 10W30 или ниже..

  • Слайд 20

    Модели с установленной системой CVVT

    20

  • Слайд 21

    21 CVVT Specification – Engine & T/M

  • Слайд 22

    22 CVVT Specification – Performance & Weight

  • Слайд 23

    23 Thank you!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке