Презентация на тему "Изменение фаз газораспределения"

Презентация: Изменение фаз газораспределения
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (6.27 Мб). Тема: "Изменение фаз газораспределения". Предмет: физика. 28 слайдов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изменение фаз газораспределения
    Слайд 1

    Изменение фаз газораспределения

    AB120

  • Слайд 2

    Service Training, VK-21, 05.2005 Диаграмма фаз газораспределения - впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск Холостой ход

  • Слайд 3

    Service Training, VK-21, 05.2005 Диаграмма фаз газораспределения - впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск Максимальная нагрузка

  • Слайд 4

    Service Training, VK-21, 05.2005 Диаграмма фаз газораспределения - впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск Максимальный крутящий момент

  • Слайд 5

    Service Training, VK-21, 05.2005 Момент, когда оба клапана открыты Диаграмма фаз газораспределения - впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск Внутренняя рециркуляция

  • Слайд 6

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BGH 4,2L Регулировка производится посредством распредвала, изменяется время открытия и закрытия клапанов в зависимости от числа оборотов. При этомв диапазоне оборотов от нижнего до среднего увеличивается крутящий момент, а в верхнем диапазоне оборотов – мощность.

  • Слайд 7

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BGH 4,2L

  • Слайд 8

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BGH 4,2L Исходное положение Двигатель выкл. На неработающем двигателе давление масла отсутствует. Подпружиненный стопорный палец входит в гнездо поршня регулировки и стопорит его. Запуск двигателя При запуске двигателя давления масла еще недостаточно, чтобы вывести стопорный палец из гнезда поршня регулировки.

  • Слайд 9

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BGH 4,2L Положение максимального крутящего момента При частоте вращения от 1000 до 5600 1/мин система переводится в положение максимального крутящего момента.

  • Слайд 10

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BGH 4,2L Положение максимального мощности Начиная с числа оборотов ~5600 1/мин система переходит в положение мощности (исходное положение).

  • Слайд 11

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BLG 1,4L TSI Механизм плавного изменения фаз газораспределения впускного распредвала осуществляется с помощью пластинчатого распределителя в зависимости от нагрузки и частоты вращения. Клапан управления

  • Слайд 12

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BLG 1,4L TSI Макс. диапазон регулирования составляет 40° угла поворота коленвала. 20о

  • Слайд 13

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BLG 1,4LTSI В зависимости от подключения того или иного канала производится перестановка ротора муфты вположение "рано" или "поздно" или же он удерживается в определенном фиксированном положении.

  • Слайд 14

    Service Training, VK-21, 05.2005 Используемые сигналы

  • Слайд 15

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BHK 3,6L Для регулировки распредвалов блок управления двигателя управляет электромагнитнымиклапанами: - N205 клапаном 1 регулировки фаз газораспределения на впуске - N318 клапаном 1 регулировки фаз газораспределения на выпуске.

  • Слайд 16

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BHK 3,6L Максимальная регулировка распредвалов: распредвал впускных клапанов: угол поворота коленвала 52о распредвал выпускных клапанов: угол поворота коленвала 42о.

  • Слайд 17

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BHK 3,6L Максимальная регулировка распредвалов: распредвал впускных клапанов: угол поворота коленвала 52о распредвал выпускных клапанов: угол поворота коленвала 42о. 42о

  • Слайд 18

    Service Training, VK-21, 05.2005 Лопастной механизм регулирования фаз газораспределения Запустить ролик

  • Слайд 19

    Service Training, VK-21, 05.2005 Лопастной механизм регулирования фаз газораспределения

  • Слайд 20

    Service Training, VK-21, 05.2005 Лопастной механизм регулирования фаз газораспределения

  • Слайд 21

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 22

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BHK 3,6L

  • Слайд 23

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BZB 1,8L TSI На двигателе используется регулятор фаз газораспре- деления, размещённый на впускном распредвале. Он работает по принципу гидравлического бесступен- чатого регулятора фаз.

  • Слайд 24

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BZB 1,8L TSI Регулирование фаз газораспределения работает в диапазоне 60° по углу поворота коленчатого вала.

  • Слайд 25

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BZB 1,8L TSI Электрическое управление клапана осуществляется при помощи отдельно расположенного центрального магнита (клапан 1 регулирования фаз газораспределения N205).

  • Слайд 26

    Service Training, VK-21, 05.2005 Двигатель BZB 1,8L TSI

  • Слайд 27

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 28

    Service Training, VK-21, 05.2005

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке