Презентация на тему "Презентации на городских семинарах"

Презентация: Презентации на городских семинарах
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентации на городских семинарах" по физике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентации на городских семинарах
    Слайд 1

    Государственная итоговая аттестация учащихсяIX классов.

  • Слайд 2

    В 2011 году в ГИА по физике приняли участие 295 выпускников IX классов г.Воронежа(4% от всех выпускников)

  • Слайд 3

    Результаты ГИА представлены в таблице.

  • Слайд 4

    Основные результаты экзамена

    Среди заданий базового уровня с выбором ответа затруднения вызвали вопросы, проверяющие знания формулы работы; удельной теплоёмкости вещества; знание ЗСЭ; работы и мощности электрического тока.

  • Слайд 5

    Низкие результаты были продемонстрированы при выполнении заданий, требующих объяснения протекания физических явлений или показывающих примеры их применения.

  • Слайд 6

    Задания на расчёт общего сопротивления резисторов имели разную трудность выполнения в зависимости от того, было соединение последовательным или параллельным. Для последовательного соединения правильный ответ дали 90% учащихся, для параллельного – не более 40%.

  • Слайд 7

    Экспериментальное задание в 2011 году контролировало умение проводить косвенные измерения физических величин: плотности вещества, коэффициента трения, жёсткости пружины, оптической силы линзы, сопротивления резистора, работы и мощности тока.

  • Слайд 8

    Пример экспериментального задания

    Используя штатив с муфтой и лапкой, пружину, динамометр, линейку и два груза, соберите экспериментальную установку для определения жесткости пружины. Определите жесткость пружины, подвесив к ней оба груза. Для определения веса груза воспользуйтесь динамометром.

  • Слайд 9

    Пример верного выполнения экспериментального задания (4 балла)

  • Слайд 10

    Дополнительные измерения, проведенные учащимся для одного груза, а также сформулированный вывод, не влияют на оценку выполнения задания.(4 балла)

  • Слайд 11

    В приведенном примере небрежно выполнен рисунок экспериментальной установки, а также не приведены единицы измеряемых величин (3 балла).

  • Слайд 12

    Правильно приведены значения прямых измерений, приведен правильный ответ, но отсутствуют рисунок экспериментальной установки и формула для расчета искомой величины. (2балла)

  • Слайд 13

    В данном варианте присутствует ошибка для одной из измеряемых величин. (1балл)

  • Слайд 14

    В данном варианте присутствуют ошибки для обеих измеряемых величин (0 баллов).

  • Слайд 15

    Примеры заданий по работе с текстами физического содержания.

    Аморфные и кристаллические тела Подъёмная сила крыла самолета Коллайдер Микроскоп Оптические телескопы Фотолюминесценция Радиоактивные изотопы в археологии Токи Фуко

  • Слайд 16

    Задания по работе с текстами физического содержания.

    Наибольшее затруднение вызвали задания, предполагающие работу с графиками, диаграммами, таблицами, рисунками. Например, задания к текстам «Аморфные и кристаллические тела» и «Фотолюминесценция».

  • Слайд 17

    Качественные задачи. Примеры

    Как изменяется плотность атмосферы с увеличением высоты? Ответ поясните. Можно ли, находясь в вагоне с зашторенными окнами при полной звукоизоляции, с помощью каких-либо экспериментов определить, движется ли поезд равномерно и прямолинейно или покоится? Ответ поясните.

  • Слайд 18

    Качественные задачи. Примеры.

    Может ли в безоблачную погоду возникнуть эхо в степи? Ответ поясните Кружка с водой плавает в кастрюле с водой. Закипит ли вода в кружке, если кастрюлю поставить на огонь? Ответ поясните.

  • Слайд 19

    Дима рассматривает красные розы через зеленое стекло. Какого цвета будут казаться ему розы? Объясните наблюдаемое явление.

  • Слайд 20

    Образец возможного решения:

    1) Розы будут казаться черными. 2) Их цвет зависит от света, который попадает к Диме в глаза. Красные розы поглощают все цвета, кроме красного, а красный цвет отражают. Зеленое стекло поглощает весь свет, кроме зеленого. Но зеленого цвета нет в свете, который отражают розы – они его поглотили. К Диме в глаза через зеленое стекло не попадет никакого света от красных роз – они покажутся черными.

  • Слайд 21

    Представлен правильный ответ на поставленный вопрос, и приведено достаточное обоснование.(2 балла)

  • Слайд 22

    Представлен правильный ответ на поставленный вопрос, но его обоснование некорректно. (1балл)

  • Слайд 23

    Задания на установление соответствия.

    Наиболее простыми оказались задания на определение единиц измерения физических величин и названий приборов. Трудными оказались задания с таблицами и графиками.

  • Слайд 24

    Рекомендации по подготовке учащихся к ГИА.

    Организуя подготовку учащихся к сдаче экзамена, необходимо в первую очередь обратить внимание на те темы, где выбор правильных ответов на задания базового уровня составил менее 50-70%.

  • Слайд 25

    Следует обратить особое внимание на формирование умений по работе с текстами физического содержания. Усилить работу с учебником, включая задания на понимание текстовой информации и её преобразование в виде плана, схемы, таблицы и т.д.

  • Слайд 26

    При планировании практической части программы необходимо обращать внимание не только на тематическую принадлежность лабораторных работ, сколько на те виды деятельности, которые формируются в процессе их проведения.

  • Слайд 27

    Анализ подготовлен рук. РМО учителей физики Ленинского района Настовой Е. О. с использованием материалов, предоставленных кафедрой физики ВОИПКРО.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке