Презентация на тему "Презентация к уроку в 8 классе по теме ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ"

Презентация: Презентация к уроку в 8 классе по теме ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация к уроку в 8 классе по теме ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ" по физике. Презентация состоит из 16 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.03 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к уроку в 8 классе по теме ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    Слайд 1

    Тепловые двигатели

  • Слайд 2

    Развитие техники во многом зависит от умения как можно более полно использовать запасы внутренней энергии топлива. Использовать внутреннюю энергию – значит совершать полезную работу.

  • Слайд 3

    Тепловой двигатель– устройство, совершающее работу за счёт использования внутренней энергии топлива. Виды тепловых двигателей: 1)паровая машина 2)газовая и паровая турбина 3)ДВС 4)реактивный двигатель

  • Слайд 4

    Принцип действия теплового двигателя

    1)чтобы двигатель совершал работу => разность давлений по обе стороны поршня или лопастей турбины 2)повышение t0 рабочего тела => сгорание топлива Газ – рабочее тело Т1 – темпер-ра нагревателя Т2 – темпер-ра холодильника Q1 – получ-е кол-во теплоты Q2 – отдан-е кол-во теплоты

  • Слайд 5

    Холодильник – атмосфера или спец устройства для охлаждения и конденсации отработанного пара Рабочее тело получает при сгорании топлива Q1, совершает работу А’ и передаёт холодильнику Q2

  • Слайд 6

    КПД

    Совершая работу, тепловой двигатель использует лишь некоторую часть той энергии, которая выделяется при сгорании топлива. КПД – отношение полезной работы к затраченной или

  • Слайд 7

    Реальная тепловая машина не может иметь КПД >1 (потери энергии и Т2 не может быть меньше t0 атмосферы)

  • Слайд 8

    Условия повышения КПД 1)Т1 > (но любой материал обладает ограничением теплостойкости => плавится) 2)Т2

  • Слайд 9

    Геронов шар

    Он представляет собой полый железный шар, закреплённый так, что может вращаться вокруг горизонтальной оси. Из закрытого котла с кипящей водой пар по трубке поступает в шар и через изогнутые трубки вырывается наружу. Внутренняя энергия пара превращается в механическую энергию вращения шара. Это прообраз реактивных двигателей. Это изобретение не нашло себе применения и осталось лишь забавной игрушкой.

  • Слайд 10

    Джиованни Бранка ХVII в

    Колесо с лопатками, в которое с силой ударяла струя пара (изобретена паровая турбина). Струя пара из парового котла 1 через неподвижную трубку (сопло) 2 направлялась на лопасти колеса 3, заставляя его быстро вращаться.

  • Слайд 11

    Дени Папен 1690 г

    Первая поршневая машина. На дно цилиндра наливали воду, поршень опускали вниз. Цилиндр подогревали. Образовавшийся пар поднимал поршень. Цилиндр обливали холодной водой, пар конденсировался, в цилиндре образовывалось разрежённое пространство. Поршень под давлением атмосферного воздуха опускался вниз, поднимая при этом груз

  • Слайд 12

    Томас Севери 1698 г

    Машина Севери применялась для откачки воды из шахт, но была очень неэкономична (КПД 0,5%).

  • Слайд 13

    МашинаНьюкомена1705 г

  • Слайд 14

    Иван Ползунов 1766 г

    Она имела высоту 11 м, ёмкость котла 7 м3, высоту цилиндров 2,8 м, мощность 29 кВт. Она работала в течение 43 суток и приводила в движение мехи трёх плавильных печей. Потом котёл дал течь; кожа, которой были обтянуты поршни, чтобы уменьшить зазор между стенкой цилиндра и поршнем, истёрлась, и машина остановилась навсегда.

  • Слайд 15

    Джеймс Уатт 1784 г

    Пар конденсировался не в цилиндре, а в особой камере – конденсаторе, цилиндр был с двойными стенками («рубашка»), что сразу снизило потери энергии и расход топлива в 2,5-3 раза. КПД 2-3%. В настоящее время КПД составляет 18-20%.

  • Слайд 16

    Паровая турбина Газовая турбина

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке