Презентация на тему "Применение ИКТ на уроках математики и физики" 7 класс

Презентация: Применение ИКТ на уроках математики и физики
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Применение ИКТ на уроках математики и физики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по физике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение ИКТ на уроках математики и физики
    Слайд 1

    Применение ИКТ на уроках математики и физики

    Выполнил: Михайлов Владимир Анатольевич

  • Слайд 2

    К. Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности» Помня слова К. Ф. Гаусса о том, что «Математика – наука для глаз, а не для ушей»

  • Слайд 3

    В своей работе мы часто используем компьютерную технику. Прежде всего, в методической подготовке к урокам с ее помощью подбираем и подготавливаем необходимый дидактический материал, осуществляем поиск и систематизацию дополнительной информации. Актуальность

  • Слайд 4

    Использование ИКТ необходимо рассматривать в неразрывном единстве всех составляющих образовательного процесса:

    создание уроков с использованием ИТ; творческая проектная работа учащихся; дистанционное обучение, конкурсы; библиотека, ресурсы Интернет; элективные курсы; социально – психологический мониторинг становления личности учащегося.

  • Слайд 5

    Возможны следующие варианты использования средств ИКТ в образовательном процессе:

    урок с мультимедийной поддержкой; урок с компьютерной поддержкой; урок, интегрированный с информатикой; работа с электронным учебником с помощью специальных обучающих систем.

  • Слайд 6

    1. Использование компьютера в демонстрационном режиме:

    при устном счете; при объяснении нового материала; при проверке домашнего задания; при работе над ошибками.

  • Слайд 7

    2. Использование компьютера в индивидуальном режиме:

    при закреплении; при тренировке ; при отработке 3УН; при повторении; при контроле .

  • Слайд 8

    3. Использование компьютера в индивидуальном и дистанционном режиме:

    в исследовательской деятельности; в проектной деятельности учащихся; при проверке домашней работы ; при проверке контрольной работы.

  • Слайд 9

    Какая часть фигуры закрашена

    А) Б) В) Г)

  • Слайд 10

    Тому Сойеру необходимо покрасить забор из 9 досок. Он покрасил 2 доски забора, а после «уступил» это занятие другим мальчикам, которые покрасили 5 досок забора. Какую часть забора они покрасили вместе?

  • Слайд 11

    1 10 12 4 12 1) 2) 3) 4) 5) I вариант II вариант 3) 4) 5) 22 43 15 43 14 15 2 15 19 35 14 35 = 6 12 = 23 25 = 7 43 = 10 13 = = 12 15 = 30 47 = 5 35 = 14 17 = 1) 2) 11 25 12 25 8 13 2 13 8 9 5 9 6 9 7 8 5 8 6 8 1 8 17 6 17 28 47 2 47

  • Слайд 12

    Чтобы сложить отрицательные числа, надо: • сложить их модули; • поставить перед полученным числом знак минус;

  • Слайд 13

    -54+(-32)= -96 96 -86 86 Проверь себя, выбери правильный ответ из предложенных и щелкни по нему мышкой.

  • Слайд 14

    4 3 2 1 -1 0 -2 -3 -4 -5 -6 (-5) -6 -1 + = -5

  • Слайд 15

    Выполните действия:

    Вариант 1 - 4,5 + (- 8,1)= - 6,7 + (– 5,7)= - 12 + (– 26,5)= - 67 + (- 76)= - 65 + (– 32,5)= Вариант 2 - 7,3 + (– 8,1)= - 4,6 + (- 2,7)= - 41 + (- 25,8)= - 58 + (- 71)= - 34,7 + (- 52)= -12,6 - 12,4 - 38,5 - 143 - 97,5 - 15,4 - 7,3 - 66,8 - 129 - 86,7

  • Слайд 16

    Решите устно: А в С Р К М 8 35˚ 35˚ 10 4 5 Подобны ли треугольники? Докажите.

  • Слайд 17

    Решите письменно: Задача № 554 М В С А D 5 cм 3,6 см 3,9 см 8 см Дано: АВСD- трапеция, АDIIВС, АD=5 см, ВС=8 см, АВ=3,6 см, СD=3,9см. Найти: МВ, МС. Решение:

  • Слайд 18

    Решите письменно: Задача № 554 М В С А D 5 cм 3,6 см 3,9 см 8 см Решение: ∆ АМD ∆ ВМС по первому признаку (

  • Слайд 19

    Решите письменно: Задача № 554 М В С А D 5 cм 3,6 см 3,9 см 8 см Решение: 3) Пусть ВМ – х см, тогда (х + 3,6) см – АМ. х + 3,68 х 5 5( х + 3,6) = 8х 5х + 18 = 8х 5х – 8х = -18 -3х = -18 х = 6 (см) - МВ х см =

  • Слайд 20

    Решите письменно: Задача № 554 М В С А D 5 cм 3,6 см 3,9 см 8 см Решение: 4) Пусть СМ – у см, тогда (у + 3,9) см – МD. у + 3,98 у 5 5( у + 3,9) = 8у 5у + 19,5 = 8у 5у – 8у = -19,5 -3у = -19,5 у = 6,5 (см) – МС Ответ: 6 см и 6,5 см. х см = у см

  • Слайд 21

    Установите соответствие

    ВеличинаЕдиница измерения 1) сила А) м/с 2) масса Б) м 3) путьВ) Н 4) скорость Г) м3 5) плотность Д) кг/м3 Е) с Ж) кг

  • Слайд 22

    По графику зависимости силы трения от веса определите коэффициент трения.

    μ =Fтр / N= 10Н / 40Н = 0,25

  • Слайд 23

    Решите задачу

    С какой силой действуют 300 кирпичей, сложенных в контейнер, на платформу. Размер кирпича 25 см· 12 см · 9 см? (Плотность кирпича 1800 кг/м3) V1 = 0,25 м · 0,12 м · 0,09 м = 0,0027 м3 m1 =0,0027м3·1800кг/м3=4,86кг P1= 4,86 кг·10Н/кг= 48,6 Н P300= 48,6 кг · 300=14580Н

  • Слайд 24

    Рефлексия -«Я»:как работал: допускал ли ошибки? -«Мы»: насколько мне помогали одноклассники, учитель, а я – им? - «Дело»: понял ли материал? Узнал ли больше? Я ставлю себе за урок оценку… Я ставлю оценку учителю… Мне понравилось на уроке… Мне не понравилось на уроке…

  • Слайд 25

      Внедрение ИКТ в образовательный процесс стимулирует познавательный интерес к математике и физике, создавая условия для мотивации к изучению этого предмета, способствуют повышению  эффективности обучения и самообучения,  повышению качества образования.  

  • Слайд 26

    Разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления учащихся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке