Презентация на тему "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физики"

Презентация: Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физики
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физики" по физике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физики
    Слайд 1

    Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физики МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА КИИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ РАГУЛИНА ЛЮБОВЬ ДАВЫДОВНА

  • Слайд 2

    Цель- воспитание здоровой, развитой личности, готовой к адаптации в жизни. Здоровьесберегающие образовательные технологии(ЗОТ) – совокупность всех используемых в образовательном процессе приемов, методов, технологий, не только оберегающих здоровье учащихся и педагогов от неблагоприятного воздействия факторов образовательной среды, но и способствующих воспитанию у учащихся культуры здоровья. «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто». Сократ

  • Слайд 3

    № 1. Скорость велосипедиста 5 м/с, а скорость встречного ветра 14,4 км/ч. Какова скорость ветра относительно велосипедиста? (9 м/с) № 2. Время реакции водителя на возникшую опасность составляет в среднем 0.8 с. Какой путь пройдет за это время автобус, если скорость его была 54 км/ч? (12м) № 3. Пассажир движущегося автобуса отвлек разговором внимание водителя на 5 секунд. Почему «Правилами дорожного движения» запрещено это делать? Какой путь пройдет за это время автобус, если его скорость была 60 км/ч? (Разговаривать с водителем во время движения автобуса нельзя, т. к. создается вполне реальная аварийная ситуация. Автобус проехал за это время путь, равный 83 метрам) №4. Мальчик играл с мячом на тротуаре. Неожиданно мяч выкатился на дорогу. Чтобы поймать мяч и вернуться с ним на тротуар мальчику необходимо 7 секунд. Какой путь пройдет за это время машина, движущаяся со скоростью 60 км/ч? Почему запрещается детям играть на дорогах или около них? (117м) № 5. Для чего у троллейбуса справа и слева от водителя небольшие зеркала? (Чтобы водитель мог наблюдать за тем, что происходит с правой и левой стороны транспортного средства) 7 класс ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ (подборка задач на тему: «движение тел»)

  • Слайд 4

    8-9 классы 8 класс № 1. Иногда зимой тротуары посыпают солью. Для чего это делают? № 2. Для чего у машин — бензовозов сзади всегда висит кусок металлической цепи, касающейся земли? № 3. Предложите несколько собственных реальных проектов повышения безопасности движения пешеходов, велосипедистов, машин. № 4. В каких случаях электродвигатели трамваев отдают электрическую энергию обратно в сеть? 9 класс № 1. Автомобиль приближается к мосту со скоростью 60 км/ч. у моста висит дорожный знак «10 км/ч». За 0.7 с до въезда на мост водитель нажал на тормозную педаль, сообщив автомобилю ускорение 2.0 м/с2. С разрешаемой ли скоростью автомобиль въехал на мост? (υ=9.7 км/ч) № 2. Автомобиль движется прямолинейно с постоянным ускорением 2.0 м/с2. В некоторый момент времени его скорость равна 10 м/с. Где он был 4.0 с назад? (В 24м до того места, где он находится в данный момент) № 3. Какова была начальная скорость автомобиля, если, двигаясь с ускорением 1.5м/с2, он проходит путь 195м за 10с. (12м/с)

  • Слайд 5

    Материал по здоровьесбережению на уроках физики

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Использование современных образовательных технологий на уроках физики существенно повышает эффективность образовательного процесса, делает процесс обучения более интересным, способствует развитию познавательной мотивации и интеллектуальных способностей учащихся

  • Слайд 10

    Работа выполнена на основе методической разработки учителя физики МОУ СОШ №37 г. Чебоксары Катейкиной Розы Васильевны http://uchebn.ru/docs/100/index-4216.html Информационные ресурсы: Бабанский Ю. К. «Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса» 1982г. – 480 с. Советова Е. В.. Эффективные образовательные технологии. –Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285 с. Щукина Г.И. «Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе». М., Просвещение. – 220 с. http://www.pedsovet.ru http://www.shkolnymir.info/. О. А. Соколова. Здоровьесберегающие образовательные технологии. http://pptcloud.ru/shkola/fizika/library/2013/07/24/primenenie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologiy-na-urokakh-fiziki  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке