Содержание
-
Проблемно-задачный подход обучения физике
Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций на различных этапах урока и активное совместное решение
-
Вводно-мотивационный этап
Как измерить массу у шарика? Геологи обнаружили огромные залежи железа. Как им определить массу найденного железа?
-
Операционно-содержательный этап
Измерьте массу и объем кусочков пластилина
-
-
Операционно-содержательный этап
Определите массу одной спички, без серы. Плотность деревянной части 800г/см3 Указание: не ломайте спичку
-
Рефлексивно-оценочный этап
Найдите массу залежей железа, если объем 100 м3 , а плотность железа равна 7800 кг/м3 Вам предоставлены несколько предметов. Составьте задачи по ним и решите
-
Структура проблемно-задачного урока
-
Не могу! Несоответствие Конфликт Неожиданность Неопределённость Выбор Ошибка! Даётся практическое задание не выполнимое вообще Даётся задание, где надо использовать знания в новой ситуации Ситуация рассматривающая противоположности Вызывает удивление, необычностью, парадоксальностью Неоднозначные решения в виду недостатка (лишних) данных Даётся ряд готовых решений. Выбери правильное. Задания с заведомо допущенной ошибкой Типы ситуаций
-
Сравнительная характеристика диалогов.
-
Результат проблемно-задачного обучения
Повышает эффективность работы учащихся на уроке, развивает их мышление, память, логику, умение анализировать. Обеспечивает творческое усвоение знаний, развивает интерес к предмету. Устойчивое овладение ключевыми компетенциями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.