Презентация на тему "Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся"

Презентация: Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся" в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся
    Слайд 1

    Мастер класс:Реализация системно - деятельностного подхода на уроках физики и во внеурочной деятельности обучающихся

    Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность. Б. Шоу Азизова Галина Николаевна учитель физики МБОУ СОШ №76 г. Ижевск

  • Слайд 2

    Системно-деятельностный подход:

    Системно - деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения, направленный наразвитиеличности,наформированиегражданскойидентичности.

  • Слайд 3

    Освоение методических основ использования системно-деятельстного подхода при организации групповых(фронтальных) экспериментальных исследований

  • Слайд 4

    Задачи урока с применением системно-деятельностного подхода

    Обучающие: изменение мотивации всех участников-субъектов образования, способствовать актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний. Развивающие: способствовать овладению культурой ведения дискуссии, умению высказывать собственные оценочные суждения и аргументировать свою точку зрения, формирование навыков самооценки и самоанализа учебной деятельности, создавать целостное видение проблемы. Воспитательные: изменение отношения к содержанию образования как синтезу самообразования, самоорганизации, самоконтроля; моделированию собственной системы ценностей и вариативному проектированию модели своего поведения, базирующихся на идее развития и свободы выбора

  • Слайд 5

    Групповая работа:

    Лабораторные работы выполняются по описанию в учебнике или рабочей тетради, с указанием названия работы, цели работы, оборудования, указания к работе, приводятся таблица результатов измерений и вычислений. Такая форма работы не позволяет ученику осознавать свою деятельность в полной мере.

  • Слайд 6

    При решении экспериментальных задач реализуются следующие универсальные учебные действия:

    познавательные: общеучебные учебные действия – умение поставить учебную задачу, выбрать способы и найти информацию для ее решения,, структурировать полученные знания логические учебные действия – умение анализировать и синтезировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказать свои суждения постановка и решение проблемы – умение сформулировать проблему и найти способ ее решения коммуникативные – умение вступать в диалог и вести его регулятивные – целеполагание, планирование

  • Слайд 7

    Экспериментально решить задачу:

    Определите массу тела , плавающего в воде Оборудование: цилиндрический сосуд(пластмассовая бутылка с отрезанным верхом) линейка тело ,плавающее в воде

  • Слайд 8

    Определите толщину нитки, тонкой медной проволоки, монеты, диаметра зернышка пшена (на выбор). Оборудование: линейка карандаш проволока монеты зерна пшена.

  • Слайд 9

    Определить плотность твердого тела Оборудование: сосуд с водой твердое тело небольших размеров стакан весы гири

  • Слайд 10

    Определите площадь картонки неправильной формы, учитывая, что картон одинаков по толщине. При этом имеются весы с разновесами, ножницы, полоска бумаги шириной 1см, картон такой же толщины.

  • Слайд 11

    Определите энергию, запасенную пружиной заводной игрушки (машинки), при фиксированном «заводе» (числе поворотов ключа). Оборудование: заводная игрушка известной массы линейка штатив с лапкой и муфтой наклонная плоскость Примечание. Заводите игрушку так, чтобы ее пробег не превышал длину стола.

  • Слайд 12

    Определите внутренний объем флакона из под духов. Оборудование: флакон из под духов Весы Гири мензурка.

  • Слайд 13

    Основные этапы исследовательской работы:

    наблюдение гипотеза эксперимент вывод

  • Слайд 14

    Рефлексия мастер-класса:

    Положительным моментом в данном мастер-классе считаю…… Планируете ли вы использовать полученные знания при проведении занятий с учащимися? Выскажите, пожалуйста, свое мнение о мастер-классе

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке