Презентация на тему "Решение задач по теме "Механические колебания"." 11 класс

Презентация: Решение задач по теме "Механические колебания".
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение задач по теме "Механические колебания"." для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач по теме "Механические колебания".
    Слайд 1

    Физика – наука о природе. Не то, что мните вы, природа, Не слепок, не бездушен лик,- В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф. И. Тютчев

  • Слайд 2

    Работа ученика 12 В классаПрезентация темы механические колебания и волны

    Гуйван Алексей

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Задача Колонна одинаковых грузовых машин подъезжает к складу, забирает груз и движется дальше с той же скоростью. После того, как колонна прошла, профиль дороги изменился. В каком направлении двигалась колонна автомобилей?

  • Слайд 9

    Задача Галилея Галилеем была предложена такая задача: «Внутри высокой и темной башни подвешена проволока, так что верхний ее конец не виден, а нижний вполне различим. Как определить длину такой проволоки?» Галилей предложил решение этой задачи. Сумеете ли вы тоже решить ее?

  • Слайд 10

    Ответы

    А1. - 3 А2. - 1 А3. - 4 А4. - 1

  • Слайд 11

    То́мас Юнг (13 июня 1773)

  • Слайд 12

    Физик на канате

    Залит огнями цирк Фракони. Резвый скакун выносит на арену изящного наездника. Стоя в седле, он приветливомашет рукой и принимается за акробатические трюки. Публика неистовствует. А наездник прямо с лошади прыгает вверх, как кошка взбирается на длинный канат и, плавно балансируя, танцует над головами восхищенных зрителей. Ловкий актер срывает восторженную овацию. Его несколько раз вызывают, к его ногам падают цветы. А через час он сидит в своем кабинете, в окружении книг и физических приборов. Цирковой акробат склонился над листом бумаги, испещренным математическими символами. Знаток циркового каната, он трудится над теорией его маленькой сестры — струны.

  • Слайд 13

    Этот ученый-циркач и есть Томас Юнг, удивительный человек, выбравший девизом своей жизни изречение: «Всякий может делать то, что делают другие». Во исполнение этого нелегкого правила он стал не только цирковым артистом. Глубоко почитая живопись, Юнг до малейших подробностей знал таинства мастерства художников. Мало того: он был и музыкантом — играл почти на всех известных в ту пору инструментах. Восемнадцатилетним студентом-медиком он всколыхнул ученый мир оригинальной работой по физиологии зрения. А потом начался настоящий водопад статей и исследований.

  • Слайд 14

    Юнг трудится над разгадкой египетских иероглифов, редактирует мореходный календарь, пишет шестьдесят глав научных приложений к Британской энциклопедии, публикует труды по проблемам механики, оптики, теории упругости, акустики, теплоты, кораблестроения, астрономии, геофизики, медицины, зоологии. О творчестве Юнга, блестящем, как многогранный, кристалл, написаны большие книги. Мы же отметим лишь один его вклад в науку — учение о сложении или, как говорят физики, интерференции колебаний.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Задача По графику зависимости координаты колеблющейся точки от времени определите амплитуду и период колебаний. Колебания совершает математический маятник. Найдите длину нити маятника.

  • Слайд 17

    Задача Определить период колебаний математичекого маятника, изображенного на рисунке. Точка В находится ниже точки подвеса на расстоянии L/2 от нее. L – длина нити.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке