Содержание
-
Учитель математики и физики МБОУ Наро-Фоминской СОШ №4 Булгакова Н.И.
-
Федеральные компоненты ГОС : ∑ ЗУН (знания умения навыки) ФГОС : ∑ ЗУ + УУД(метапредметные)+УУД(личностные образовательные результаты) Цель Содержание Результат формы методы средства (в каких условиях?) (как?) (с помощью чего?)
-
Урок должен быть направлен на ведущие целевые установки и решать комплексно конкретные задачи: Развития ……………………….метапредметные УУД Воспитания ………………….. личностные УУД Образования ………………….предметные УУД Рекомендуем разделять цели педагогические и методические и образовательные цели для учащихся. То есть целеполагание к занятию желательно составлять двух уровневое.
-
Традиционный урок Оргмомент, объявление темы урока Актуализация опорных знаний Формирование ЗУН Первичное закрепление Подача д/з Итог урока Урок по ФГОС Оргмомент Создание проблемной ситуации учителем и формирование проблемы учащимися Актуализация опорных знаний Поиск решения проблемы учениками Выражение и представление учениками решения Применение знаний учениками Подача д/з Итог урока, рефлексия
-
Урок изучения нового материала Урок совершенствования и углубления ЗУ Урок обобщения и систематизации ЗУ Урок контроля / коррекции
-
Классификация типов уроков
-
-
Китайская стена (непреодолимая, неприступная) Монблан гора(недостижимая высота) Тетерев (глухарь – поет сам для себя, никого не слыша) Локатор (избирательное отношение к ученикам) Союзник (сотрудничество, сотворчество, согласованность) Гамлет (быть или не быть? - вечное сомнение и нерешительность…) Выбор за Вами…..
-
-
Оргмомент: Рабочий и психологический настрой Целевая установка Раздача тетрадей И т.д.
-
2. Проверка д/з: Обучающий характер (нужно организовать обучающую деятельность ученика) Составить план ответа Дать рецензию на ответ ученика Прочитать схему, формулу, таблицу Самоконтроль Взаимоконтроль
-
3.Актуализация опорных знаний (форма любая, но наиболее эффективная для активной деятельности всех школьников на конкретном уроке) 4. Формирование ЗУ: Навык и умение связаны между собой – это умение, доведённое до автоматизма! Но это не у всех, и не всегда. Поэтому мы теперь говорим о знаниях и умениях. Главное, существенное повторение на уроке 3-7 раз, в разной форме, на разных этапах Смена видов деятельности от 4 до 9 раз за урок (каждые 5-10 минут!) в зависимости от уровня подготовленности класса
-
Формулирование заданий: Проанализируйте Допишите Объясните Сравните Обобщите Выберите решение Оцените Проиллюстрируйте И т.д.
-
Формирование ЗУ, применение в простой ситуации К доске вызываем среднего ученика Если фронтальная работа- вызываем любого ученика
-
По образцу Вариативное Творческое применение (в новых условиях под контролем учителя) Самостоятельная работа
-
Обязательно до звонка (!) – перемену учитель не имеет права забирать у учащихся… Что и как делать дома должно быть ясно всем сразу после окончания урока
-
Оценить деятельность учащихся Рефлексия должна быть эффективной. Она должна влиять на самооценку и стимулировать к совершенствованию знаний Это не может быть на уровне хорошо-плохо или нравится – не нравится…
-
Введения/Формирования/Открытия нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.