Презентация на тему "Уголок класса"

Презентация: Уголок класса
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Уголок класса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 4 слайдов. Также представлены другие презентации по физике для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Уголок класса
    Слайд 1

    Не бойся необычных идей и "сумасшедших" ответов!Будь смелее и раскованнее в своих мыслях и фантазиях!Помни, ты талантлив и способен на гениальные открытия!

  • Слайд 2

    Правила взаимовыручки Выручая своего товарища, ты заключаешь с ним негласный договор, что и он тебя выручит, если понадобится. Здесь важно, чтобы все было справедливо. Даже если ты очень независимый и тебе не нужны ничьи услуги, вспомни сказку «Кошкин дом». Кошка отказалась кормить племянников, но когда у нее сгорел дом, ей пришлось просить у них приюта. Никто не знает, что будет завтра, поэтому нельзя быть уверенным, что тот или иной человек тебе никогда в жизни не понадобится. Надо уметь сопереживать другим. Если рядом кто-то голодает, мерзнет, хочет пить, неужели нельзя с ним поделиться пищей или одеждой? Если уж совсем страшно давать кому-то свою вещь, всегда можно сказать: «Эта вещь очень дорога для меня. Пожалуйста, обращайся с ней аккуратно!» Обычно такую просьбу выполняют. И все же, если вещь давать уж совсем не хочется, можно ее не давать и помочь другим способом. Нельзя идти против себя и позволять людям собой манипулировать.

  • Слайд 3

    «Я» возможно только потому, что есть «мы». «Чтобы было интересно, надо что-то знать, а чтобы узнать, надо интересоваться»; Чем большим опытом располагает ученик, тем значительнее и продуктивнее его воображение. Чем более развиты его действия, тем свободнее и результативнее самостоятельный поиск, содержательнее учебные мотивы и интересы; «Если хочешь оставаться на месте – надо бежать со всех ног; если хочешь продвигаться вперед – надо бежать в два раза быстрее»; «В будущем неграмотным будет считаться не тот,кто не умеет читать, а тот, кто не умеет обучаться»; «Твори, выдумывай! Пробуй!Помогая другим, помогаешь себе!»; Знать, уметь, хотеть и успевать делатьто, что надо и что полезно, а не то, что вздумается; Мои успехи и неудачи в делах зависят прежде всего от меня самого

  • Слайд 4
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке