Содержание
-
МБОУ «СОШ №1» Солдатенко Галина Николаевна, учитель физики
-
«Образование – это то, что остается,когда забудешь все, чему учили в школе» А.Эйнштейн
-
Тема урока
Постоянные магниты. Магнитное поле.
-
Цели урока:
Сформировать понятия о постоянном магните и его свойствах, а так же магнитном поле ; развитие у учащихся произвольного внимания, мышления (умения анализировать, сравнивать, строить аналогии, делать умозаключения.), познавательного интереса (на основе физического эксперимента); формирование мировоззренческих понятий о познаваемости мира, для воспитания чувства само- и взаимоуважения при работе в парах, чувство ценности интеллектуального труда, значимость изучаемого материала.
-
Планируемые результаты: личностные: формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.
-
Планируемые результаты: Метапредметные: умение определять понятия, создавать обобщения, строить рассуждение, умозаключение и делать выводы; умение создавать, применять различные продукты для решения учебной задачи; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-
Планируемые результаты: Предметные: знать: определения магнит, магнитное поле; полюса магнита, свойства магнита. уметь: определять полюса магнита с помощью магнитной стрелки.
-
Физика – это наука о природе
механические тепловые электрические магнитные световые
-
Магнит – это твёрдое тело, способное притягивать некоторые металлические предметы.Магниты
Естественные Искусственные
-
Основные свойства магнита
1. У магнита есть два полюса: северный и южный. 2. Одноимённые полюса отталкиваются, а разноимённые притягиваются. 3. Магнит способен притягивать только определённые вещества. Например, железо.
-
Опыт Эрстеда
В 1820 году ХансКристиан Эрстед открыл магнитное поле электрического тока
-
-
Домашнее задание
Параграф 57 Подготовить сообщение о истории обнаружения магнита.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.