Содержание
-
"Выручи царевну" Урок – игра Учитель физики МОБУ «СОШ № 4»: ДидерлеГ.Н. г.п. Пойковский Нефтеюганский район ХМАО - Югра ФИЗИКА - 7
-
Тема: «Равномерное движение» Цели: стимулирование познавательного интереса привитие интереса не только к физике, но и к вдумчивому чтению условий задач воспитание внимательности, ответственности у учащихся Задачи: формирование дружного коллектива развитие навыков взаимодействия развитие логического мышления и воображения, проверка навыков элементарных математических вычислений и применения основных формул Особенности игры– эстафетный характер заданий, когда от вклада каждого, от четкости взаимодействия зависит общий результат Девиз игры: «Если вместе, если дружно»
-
На листе ватмана изображён трехглавый Змей Горыныч. Головы у Змея приставные, на них с обратной стороны записаны цифры – ответы. Учитель начинает сказку:«Возле град столицы появился - поселился Змей Горыныч. Брал он с народа поборы – с каждого двора по девушке. Пришла пора идти к Змею царской дочери. Потащил её Змей в своё царство – государство, а любимая собачка царевны не хотела оставлять в беде свою хозяйку и увязалась за ними. Однажды царевна разузнала у Змея тайну его смерти. Написала батюшке письмо и послала с собачкой. В нём она писала: «Чтобы победить Змея Горыныча, надо срубить его головы, а чтобы срубить головы, надо решить его задачи. Они находятся в конвертах 1, 2, 3. Решив задачи в одном из конвертов, надо сложить все ответы и найти их сумму. Если эта сумма совпадает с числом, находящимся на какой – нибудь голове, то она будет срублена». Итак, идём выручать царевну… Класс делится на три команды. Каждая получает свой конверт с задачами, которые раздаются ученикам. Капитан находит сумму всех ответов и сравнивает с числом, написанным на голове. Побеждает та команда, которая быстрее срубит все головы Змея. Голова первая: ответ выразите в [км/ч], слайды № 5 – 8. Голова вторая: ответ выразите в [км], слайды № 9 – 12. Голова третья: ответ выразите в [с], слайды № 13 – 16. Условия игры
-
Голова первая Голова вторая Голова третья
-
Акула проплывает 60 км за 2 ч. С какой скоростью она плывёт? Ворона пролетает 30 км за 2 ч. С какой скоростью она летит?
-
Ласточка пролетела 100 км за 2 ч. Какова её скорость? Майский жук пролетел 11 км за 1 ч. Какова его скорость?
-
Гепард пробежал за 2 ч 180 км. С какой скоростью он бежал? Африканский слон прошёл 60 км за 3 ч. С какой скоростью он шёл?
-
Муха за 1ч пролетела 12 км. Какова её скорость? Шмель пролетел 75 км за 3 ч. С какой скоростью он летел?
-
Наибольшая скорость зайца 17 м/с. Какой путь он мог бы пробежать за 3 ч? Наибольшая скорость жирафа 14 м/с. Какой путь он пробежит за 3 ч?
-
Наибольшая скорость акулы 9 м/с. Какой путь она могла бы проплыть за 4 ч? Пчела со взятком может лететь со скоростью 5м/с. Какой путь пролетела бы она за 2 ч?
-
Наибольшая скорость гепарда 30 м/с. Какой путь он мог пробежать за 2 ч? Борзая собака может бежать со скоростью 17 м/с. Какой путь она пробежала бы за 2 ч?
-
Африканский слон может бегать со скоростью 11 м/с. Какой путь он пробежал бы за 5 ч? Наибольшая скорость скворца 20 м/с. Какой путь он пролетает за 2 ч?
-
Трамвай прошёл 48 км со скоростью 16 км/ч. Сколько времени он был в пути? Танк прошёл по шоссе 270 км со скоростью 45 км/ч. Сколько времени двигался танк?
-
Грузовой поезд прошел 220 км со скоростью 44 км/ч. Сколько времени он был в пути? Поезд метрополитена прошел 120 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени шел поезд?
-
Землядвижется вокруг Солнца со скоростью 30 м/с. За какое время она перемещается на 180 км? Луна движется вокруг Земли со скоростью 1 км/с. За какое время она переместится на 10 км?
-
Самолет АН – 148 пролетел 1500 км со скоростью 500 км/ч. Сколько времени он был в полете? Сколько времени потребуется атомной подводной лодке, чтобы проплыть 360 км со скоростью 60 км/ч?
-
278 118,08 9016
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.