Содержание
-
Урок математики 4 классУМК «Начальная школа XXI века»
Учитель начальных классов: Корниенко Т.Н. МОУ «СОШ № 41г.Белгорода)
-
№ 14624 29248 № 21936 № 13 (3) 87744 : 6 13 (1) 87744 : 3 13 (2) 87744 : 4
-
4 7 8
478 487 748 784 847 874 487– 47=9 784 –748=36 874-847=27 9 36 27 9 +27 =36 36 - 9 =27 36 -27= 9 9х27=243 9х36 =324 27х36=972 243 и 324 9
-
450 450 450 450 :9 +63 -79 ×10 -340 ×9 :3 +150 :5 :11 ×8 +210 50 113 34 45 110 990 900 300 90 330 30 240 990 А А А З Ч Д 900 330 90 45 34 З А Д А А Ч
-
16, 7, 4, 12, 1, 10, 4, 1
Что здесь зашифровано, если точке Н соответствует корень уравнения 2 · ( х + 6 ) = 32 ? Е И В Н Ж Д 0 510 15 16, 7, 4, 12, 1, 10, 4, 1 Д В И Ж Е Н И Е Что здесь зашифровано, если точке Н соответствует корень уравнения 2 · ( х + 6 ) = 32 ? Е И В Н Ж Д 0 510 15
-
Тема урока:«Решение задач на движение»
-
…Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь! Д. Пойа
-
Скорость (V)
Скоростью - называется расстояние, пройденное в единицу времени (за какое-то время – час, минуту, секунду). Обозначение -V Единицы измерения: км/ч, м/с, км/м, …
-
5 км / ч 60 км / ч 12 км / ч 20 км / ч
-
Соединить картинку со значением скорости 10 км/ч 4 км/ч 90 км/ч 60 км/ч 900 км/ч
-
Время (t)
Время – процесс смены явлений, вещей, событий. Обозначение - t Единицы измерения: мин, сек, ч, сутках.
-
Расстояние (s)
Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - S Единицы измерения: мм, см, м, км, шагах Расстояние - это пространство разделяющее два пункта; промежуток между чем-либо. Обозначение - S Единицы измерения: мм, см, м, км, шагах
-
S = v∙t t = S : v v = S : t Как найти s, v, t ?
-
А В 60 км/ч 15 км/ч 160 км Из пунктов А и В навстречу друг другу выехали автомобиль со скоростью 60 км/ч и велосипедист со скоростью 15 км/ч. Встретятся ли автомобиль и велосипедист через 2 часа, если расстояние между пунктами 160 км? 60 + 15 = 75 (км/ч) – скорость сближения 2) 75 · 2 = 150 (км)- расстояние за 2 часа пути 3) 150 км
-
2. Из лагеря геологоразведчиков выехал вездеход со скоростью 30 км/ч. Через 2 ч вслед за ним был послан другой вездеход. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать первый через 4 ч после своего выхода? 30 км/ч 2 + 4 = 6 (ч) – был в пути I вездеход 2) 6 ∙ 30 = 180 (км) – проехал I вездеход 3) 180 : 4=45 (км/ч) – скорость II вездехода Ответ: 45 км/ч. 4 ч
-
По рисунку составьте задачу «на движение» и решите ее двумя способами.
А В V1 =90 км/ч V2= ? км/ч 525 км через 3 ч
-
I способ: 1) 525:3= 175 (км/ч) - скорость сближения 2) 175 - 90 = 85 (км/ч) – II скорость Ответ: 85 км/ч. II способ: 1)90 ∙3 = 270 (км) – I путь 2) 525 – 270 = 255 (км) – II путь 3) 255 :3 = 85 (км/ч) – II скорость А В V1 =90 км/ч V2= ? км/ч 525 км через 3 ч
-
Блиц-турнир:
-
-
1.Выбери правильное утверждение и подчеркни его
а) Скорость – это расстояние между двумя точками. б) Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. в) Скорость – это быстрая езда.
-
2. Соедини части правила-формулы.
t= S= V= V·t S:t S:V
-
Домашнее задание:
1 группа: № 274,с.73 учебник 2 группа: Решить задачу с помощью уравнения (по карточке) 3 группа: Составить и решить задачу на движение
-
Определите, где вы испытали затруднение:
Ошибка в ходе решения задачи Ошибка в вычислениях Забыл(а) формулы Затруднений не было
-
работал(а) слаженно, помогал(а) другим я старался(лась), но получилось не все. работа на уроке не получилась. Рефлексия
-
-
Спасибо за урок !
-
-
Решение: 1 уровень 72: 4 =18 (км/ч) – скорость велосипедиста. 18+ 32 = 50 (км/ч) - скорость мотоциклиста. 50 ∙ 4= 200 (км) – проедет мотоциклист за 4 часа. Ответ: 200 км
-
Решение: 2 уровень 60 ∙2 = 120 (км)проехал автомобиль за 2 часа. 60 + 10 = 70 (км/ч) - новая скорость автомобиля. 70 ∙ 3 =210 (км) – проехал автомобиль за 3 часа. 120 + 210 = 330 (км) – проехал за всё время пути. Ответ: 330 км.
-
Решение: 3 уровень 1) 2700 : 3 =900 (км/ч) – скорость самолёта. 2) 2700: 6 =450 (км) –расстояние поезда. 3) 3 + 2 = 5 (ч) – время поезда. 4) 450 : 5 = 90 (км/ч) – скорость поезда. 5)900 : 90 = 10 (раз) – во столько больше скорость самолёта. Ответ: в 10 раз больше.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.