Содержание
-
Викторина«Экология и физика»
-
Вопрос 1
Почему большинство метеоритов сгорает в атмосфере Земли, и только самые крупные долетают до поверхности?
-
Вопрос 2
Назначение паровоза и электровоза одинаково. Почему электровозы вытеснили паровозы с железных дорог?
-
Вопрос 3
В каких школьниках быстрее движутся молекулы: в здоровых или простуженных?
-
Вопрос 4
Какой кулон нельзя повесить на шею?
-
Вопрос 5
Почему заводские трубы делают как можно более высокими?
-
Вопрос 6
Одно тело способно совершить работу, но не хочет. Другое тело хочет, но неспособно. Какое из этих тел обладает энергией?
-
Вопрос 7
Девушка Маша, собираясь на Хэллоуин, решила сделать себе причёску. Она долго перед зеркалом расчёсывала свои волосы пластмассовой расчёской. В результате на конкурсе ведьм она заняла первое место. Какое физическое явление произошло с её волосами?
-
Вопрос 8
Лежит на земле: ни закрасить, ни соскоблить, ни завалить.
-
Вопрос 9
Зачем шведские ученые предложили красить рельсы в белый цвет?
-
Вопрос 10
Для биолога это среда обитания живых существ, для физика –диэлектрик, для связиста – эфир. Что это для обыкновенного человека?
-
Вопрос 11
Какой иностранный термин В. И. Даль предлагает заменить русским словом «колоземица» или «мироколица»?
-
Блиц - опрос
1.Вещество, без которого нельзя жить, оно у нас в кране. 2.Его выделяют растения. 3.В трубе задерживает дым, пыль; есть в сигаретах 4.Черный воздух, облако, как пыль; бывает, когда то‑ пят печку 5.Это — когда не бывает дождя, жарко, как в пустыне 6.Бежит по проводам, бывает электрическая 7.Мы его выдыхаем, от него гибнет все живое 8.То, что нас везде и всегда окружает 9.То, что идет от солнца, включаем вечером 10. «Легкие планеты», а в сказке «дремучий»... 11. Маленькие санитары природы, мы их не видим
-
Литература
1. Лобанова З.М. Экология и защита био- сферы: Учебное пособие. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2000 – 238 с. 2. Меремьянова О. Формирование у детей основ экологической культуры. - Барнаул: АКИПКРО, 1997 г. 3. Турдикулов Э.А. Экологическое образо- вание и воспитание учащихся в процессе обучения физике. – М.: Просвещение, 1988. – 126 с. 4. Философские проблемы глобальной эко- логии. – М.: Изд-во «Наука», 1983. – 352 с. 5.Интернет-сайт «Фестиваль «Открытый урок»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.