Презентация на тему "Задачи на сохранение импульса"

Презентация: Задачи на сохранение импульса
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Задачи на сохранение импульса" по физике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2016 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи на сохранение импульса
    Слайд 1

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ по теме«ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА»

    ПодготовилаБахтина И.В. учитель физики МОУ «СОШ №3 г.Новый Оскол Белгородской области» 5klass.net

  • Слайд 2

    ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ «Импульс тела. Закон сохранения импульса»

    Дайте понятие импульса тела Что принимают за единицу импульса вСИ? Из двух тел различной массы, движущихся с одинаковыми скоростями, импульс которого больше? v v

  • Слайд 3

    Из двух тел равной массы , движущихся с различными скоростями, импульс какого больше? v1 v2 m m Определите знаки проекций импульсов тел. x o

  • Слайд 4

    Какую систему тел называют замкнутой? Сформулируйте закон сохранения импульса Человек сидит в лодке, покоящейся на поверхности воды. Что произойдёт с лодкой, если человек начнёт переходить с кормы на нос лодки? Две материальные точки равной массы движутся навстречу друг другу с равными по модулю скоростями. Чему равен импульс системы точек?

  • Слайд 5

    Орудие при выстреле испытывает отдачу. Одинаковы ли по модулю: а) импульсы орудия и снаряда? б) скорости орудия и снаряда? На одинаковое ли расстояние можно бросить камень вперёд: а) стоя на земле? б) стоя на коньках на льду?

  • Слайд 6

    Сделать рисунок, на котором обозначить направления оси координат, векторов скорости тел до и после взаимодействия 2) Записать в векторном виде закон сохранения импульса 3) Записать закон сохранения импульса в проекции на ось координат 4) Из полученного уравнения выразить неизвестную величину и найти её значение ПЛАНРЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА

  • Слайд 7

    На вагонетку массой 800 кг, катящуюся по горизонтальному пути со скоростью 0,2 м/с, насыпали сверху 200 кг щебня. Какой стала после этого скорость вагонетки? ДАНО: m1 = 800 кг m2 = 200 кг V1 = 0,2 м/с V - ? РЕШЕНИЕ: 1. v2 v1 v 2. m1 m2 m1v1 X 3. В проекции на ось ОХ : 4. V = m1v1 m1 + m2 800 кг * 0,2м/с 800 кг + 200 кг 0,16 м/с Ответ: 0,16 м/с m1v1 + m2v2 = (m1 + m2)v + 0 = (m1 + m2)v = =

  • Слайд 8

    Вагон массой 20 т, движущийся со скоростью 0,3 м/с , нагоняет вагон массой 30 т, движущийся со скоростью 0,2 м/с. Какова скорость вагонов после того, как сработает сцепка? v1 v2 v m1 m2 1. 2. m1v1 + m2v2 = ( m1+m2) v X 3. m1v1 + m2v2 = ( m1 + m2)v 4. V = m1v1 + m2v2 m1 + m2 = 20 000 кг * 0,3 м/с + 30 000 кг * 0,2 м/с 20 000 кг + 30 000 кг = = 0,24 м/с ОТВЕТ: 0,24 м/с

  • Слайд 9

    Какую скорость приобретёт лежащее на льду чугунное ядро, если пуля, летящая горизонтально со скоростью 500 м/с , отскочит от него и будет двигаться в противоположном направлении со скоростью 400 м/с? Масса пули 10 г, масса ядра 25 кг. v v1 v2 m1 m2 X O 1. 2. m1v = m1v1 + m2v2 3. m1v = - m1v1 + m2v2 4. v2 = m1v + m1v1 m2 = 0,01кг ( 500 м/с + 400 м/с) 25 кг = = 0,36 м/с

  • Слайд 10

    Человек, массой 80 кг переходит с носа на корму в покоящейся лодке длинойs = 5 м. Какова масса лодки, если она за время этого перехода переместилась в стоячей воде наL = 2 м? Сопротивление воды не учитывать. О Х v2 v1 1. 2. L 0 = m1v1 + (m1 + m2)v2 V=s/t 3. 0 = - m1v1 + (m1 + m2)v2 0 = - m1s|t + (m1 + m2)L|t 4. m2 = m1s|L – m1 = 80 кг*5 м/ 2 м – 80 кг = 120 кг

  • Слайд 11

    Решите самостоятельно

    Два человека массами 60 кг и 90 кг стоят на носу и на корме в лодке, покоящейся на поверхности озера. Они решают поменяться местами. На какое расстояние сместится при этом лодка, если ее длина 5м, а масса 150 кг?

  • Слайд 12

    O X v1 v2 v Дано: m1 = 60 кг m2 = 90 кг L = 5 м S -? 2. 1. 0 = m1v1 + m2v2 + (m1 + m2 + m) v m = 150 кг 3. 0 = m1v1 – m2v2 + ( m1 + m2 + m) v V=s/t Пути, пройденные людьми, одинаковы и равны L , путь лодки s, поэтому : 0 = m1L|t – m2L|t + ( m1 + m2 + m)s |t 4. S = (m2 – m1) L m1 + m2 + m = 0,5 м

  • Слайд 13

    Домашнее задание

    Почему пуля, вылетевшая из ружья, не может отворить дверь, но пробивает в ней отверстие , тогда, как давлением пальца дверь открыть легко, но проделать отверстие невозможно. Начинающий ковбой, накинув лассо на бегущего быка, от рывка полетел вперёд со скоростью 5 м/с, а скорость быка уменьшилась с 9 м/с до 8 м/с. Какова масса быка, если масса ковбоя 70 кг?

  • Слайд 14

    Использованная литература

    А.В.Перышкин, Е.М. Гутник «Физика 9» 2. Л.А.Кирик Самостоятельные и контрольные работы по физике 9 класс. Москва, Илекса,2005

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке