Содержание
-
Звуковые волны Рабочая тетрадь
-
Цель урока
Показать связь физики и биологии, расширить понятие «звуковые волны», рассказать о звуках в природе.
-
? Для чего нам природой даны уши? Все ли звуки мы можем слышать?
-
В настоящее время звук можно разделить по частоте на следующие четыре основных диапазона
-
звук, слышимый человеком ультразвук гиперзвук инфразвук > 20 кГц 109
-
Судья соревнований по ходьбе стоит на финише. Когда он должен пустить в ход свой секундомер: 1) когда увидит дым стартового пистолета; 2) услышит выстрел? Может ли возникнуть эхо в степи? 1) да; 2) нет На каком расстоянии от корабля находится айсберг, если посланный гидролокатором ультразвуковой сигнал был принят обратно через 3 с? Скорость звука в воде принять 1500 м/с. 1) 4500 м; 2) 2250 м; 3) 500 м
-
В одной и той же среде распространяются волны с частотой 5 Гц и 10 Гц. Какая волна распространяется с большей скоростью? 1) первая; 2) вторая; 3) одинаково Почему во время грозы сначала видим молнию, а потом слышим гром?
-
Задание: 3 5 4 6 7 8 9 10 1 2
-
Животное, которое воспринимает инфразвук. и 4. Млекопитающее, улавливающее ультразвук. Звук с частотой ниже 16 Гц. Если 109
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.