Содержание
-
План учебного занятия Цель занятия Методы и методические приемы: словесный, лекция, опрос, опосредованный показ и практический Средства: мультимедийное оборудование и классная доска Междисциплинарные связи: с педагогикой, психологией Домашнее задание Миссия колледжа: «мы работаем для того, чтобы содействовать социально-экономическому развитию Кузбасса и России, осуществляя подготовку будущих профессионально-педагогических кадров, востребованных и конкурентоспособных на рынке труда»
-
Обучение – это целенаправленный систематический и организованный процесс формирования и развития качеств, необходимых для выполнения каких – либо функций. Этапы обучения двигательных действий Весь процесс обучения двигательных действий включает в себя 3 этапа:
-
Начального разучивания Цель:сформировать основы техники изучаемого действия и добиться его выполнения в общих чертах. Задачи: 1. Сформировать представление о двигательном действии и способе его выполнения. 2. Создать двигательное представление по элементам действия путём подводящих упражнений. 3. Добиться условного выполнения двигательного действия на уровне первоначального умения. 4. Предупредить или устранить значительное искажение в технике двигательного действия. Представления о технике формируются в результате объяснения, восприятия показанных движений, просмотра наглядных пособий и анализа собственных мышечных ощущений, возникающих при первых попытках выполнения движений.
-
2. Углубленного разучивания Цель: формирование полноценного двигательного умения. Задачи: 1. Уточнить действие как в основе, так и в детали техники. 2. Добиться целостного выполнения на основе сознательного контроля, временных и динамических характеристик техники. 3. Устранить мелкие ошибки в технике.
-
3. Закрепление и совершенствование Цель: Двигательное умение перевести в навык. Задачи: 1. Добиться стабильности и автоматизма выполняемого двигательного действия. 2. Довести до необходимой степени совершенствования, индивидуальные черты техники. 3.Добиться выполнения двигательного движения в соответствии с требованиями практичного использования. На этом этапе увеличивается количество повторений, что позволяет вырабатывать навык.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.