Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 комбинированного вида» Дидактическая игра «Веселые резинки» Автор: Сысуева Н.В.
-
Актуальность
Истоки способностей И дарований детей – на кончиках пальцев В.А.Сухомлинский Еще век назад Мария Монтессори заметила, что развитие речи и интеллекта тесно связано с тем, насколько сформировано моторное развитие ребенка. Ученые-физиологи подтвердили практическое наблюдение, установив, центры головного мозга, отвечающие за движение пальцев и за речь, расположены близко друг к другу. И проекция кисти руки занимает почти треть площади участка коры головного мозга, отвечающей за двигательную активность. Стимуляция центра, отвечающего за движение пальцев, приводит к активизации процессов в речевом центре. Таким образом, развитие ловкости пальчиков нужно нам не только для того, чтобы правильно держать ложку и карандаш, но и в первую очередь для того, чтобы у малыша происходило правильное и более быстрое формирование речевых навыков. Дети, которые регулярно выполняют упражнения на развитие мелкой моторики, раньше начинают говорить, у них быстрее формируется правильная речь . Под влиянием речи перестраиваются психические процессы ребенка – восприятия, мышления, память. А так как основной вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, то необходимо использовать развивающие дидактические игры.
-
Игра «Веселые резинки»
Игра предназначена для детей 4-5 лет с речевыми нарушениями. Применяется в образовательной области «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Преимуществаэтойигры: простота, многофункциональность, доступность. Материалыдляэтойигрылегконайти, и ониабсолютнобезопасны.
-
Солнце, елочка и дом, Скоро мы гулять пойдем.
-
Эти лодочки весной Пустим на воду с тобой, Понесет течение К новым приключениям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.