Содержание
-
Педагог дополнительного образования МАОУ СОШ №12Л.В. ГецманБаскетбол
Тема урока: Технико-тактические действия в игровых ситуациях
-
Задачи:
Образовательные 1.Совершенствование навыков ведения и передачи мяча в игровых упражнениях. 2. Совершенствование комбинирования ведения и бросков в командных действий. 3.Способствовать развитию координационных способностей. Воспитательные 1.Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи. Оздоровительные 1.Формирование правильной осанки.
-
Методы:
фронтальный, групповой, индивидуальный, игровой, проектирование.
-
Подготовительная часть
Построение, приветствие. Сообщение задач урока. Строевые упражнения (повороты на месте). Бег с выполнением заданий. ОРУ с б/м
-
Основная часть
-
1. Каждая колонна получила карточку с игровыми упражнениями.
Игра «Рыбак». Все дети (рыбы) выстраиваются в линейку за боковой линией (у каждого игрока мяч), а один находится в центре площадки(рыбак). По сигналу инструктора игроки начинают ведение мяча, стараясь достичь противоположной боковой линии и не позволяя рыбаку осалить себя. Тот, кого он осалит, становится рыбаком. В начале игры не обязательно обращать внимание на нарушения правил ведения мяча: важнее сформировать умение быстро перемещаться и выбирать способ ведения мяча. «Мяч капитану». Дети делятся на две команды. В каждой команде выбирается капитан, который становится в кружок, нарисованный в конце чужой площадке. Дети бросают мяч своему капитану, а противники стараются перехватить мяч и передать его своему капитану. Мяч можно вести, передавать товарищу по игре, нельзя бежать с ним.
-
Презентация подвижных игр
-
2. Две колонны получают карточки - схемы с технико-тактическими ситуациями в нападении, которые они разбирают, апробируют самостоятельно и демонстрируют для другой команды.
Передачи мяча в тройках в движении на половине площадки или по всей площадке Передачи мяча в тройках в движении на половине площадки или по всей площадке
-
Презентация комбинаций
1. Учащиеся выполняют комбинацию, строго по схеме 2. Учащиеся делятся на группы защитников и нападающих, выполняют задания по схеме, с добавлением защиты
-
Заключительная часть
Построение. Подведение итогов (рефлексия). Домашнее задание. Организованный уход из зала.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.