Презентация на тему "Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель" 5 класс

Презентация: Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: "Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель". Предмет: физкультура. 16 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель
    Слайд 1

    Мультимедийная презентация урока пофизической культуре«Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель»5 класс

    Презентацию подготовил Котельников Алексей Михайлович учитель физической культуры МАОУ «гимназии №1» Педагогический стаж: 8 лет Образование: высшее, КарПИ, Казахстан

  • Слайд 2

    Тема урока: метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Тип урока: обучающий Методы обучения: словесный, наглядный, практический, метод стимулирования и мотивации. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная, игровая. Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, «мячи-ёжики», обручи, гимнастический козел, кегли. Место урока в системе уроков раздела:урок является 9-ым в разделе «Легкая атлетика». На изучение данного раздела отводится 27 часов, на изучение темы – 3 часа.

  • Слайд 3

    Цели: Образовательная:способствовать овладению обучающимися техникой метания мяча: в горизонтальную, в вертикальную цель. Развивающая:создать условия для развития у обучающихся физических качеств: быстроты, координации движений, точности движений и оперативного мышления. Воспитательная:формировать умение проявить дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели. Оздоровительная:содействовать физическому развитию детей, укреплению их здоровья. Дидактическая задача: создать условия для разучивания обучающимися техники метания мяча с места в горизонтальную и вертикальную цели.

  • Слайд 4

    Планируемые результаты.

    Обучающиеся должны знать: технику безопасности на уроках легкой атлетики; строевые упражнения; правила игры «Вышибалы». Обучающиеся должны уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; выполнять комплекс ОРУ; метать мяч в горизонтальную цель с расстояния 5-6 м; метать мяч в вертикальную цель (1,5х1,5) с расстояния 5-6 м.

  • Слайд 5

    Структура урока.

    I. Вводно-подготовительная часть (10 мин.) - организационный момент; - психологическая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока. II. Основная часть (25 мин.) - объяснение и закрепление нового материала. III. Заключительная часть (5 мин.) - рефлексия.

  • Слайд 6

    Вводно-подготовительная часть.

    Цели: создать положительный эмоциональный настрой; обеспечить мотивацию; подготовить организм к предстоящей нагрузке. Методы обучения: словесный; наглядный.

  • Слайд 7

    Формы организации познавательной деятельности: фронтальная; работа в парах. Содержание учебного материала: построение, приветствие, сообщение задач урока; строевые приемы и повороты на месте; передвижения (ходьба, бег); ОРУ; упражнения в парах с мячом.

  • Слайд 8

    Основная часть.

    Цели: организовать работу и учить выполнять технические элементы метания мяча в цель; выявить и своевременно исправить затруднения в разучивании; формировать умения выполнять упражнения самостоятельно по заданию учителя. Методы обучения: словесный; наглядный; практический. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная: групповая; игровая.

  • Слайд 9

    Содержание учебного материала.

    объяснение техники метания мяча в горизонтальную, вертикальную цель; работа по станциям: 1 станция: метание мяча в цель на уровне груди (фишка на гимнастическом козле) 2 станция: метание мяча в горизонтальную цель (обруч на полу, работа в парах) 3 станция:метание мяча в баскетбольный щит 4 станция: метание мяча на точность (попадание в корзину)

  • Слайд 10

    Содержание учебного материала:

    круговая эстафета: передача мяча через капитана, который стоит в центре (по воздуху и с отскоком от пола). подвижная игра «Вышибало у стены»

  • Слайд 11

    Заключительная часть. Рефлесия.

    Цели: приведение организма в оптимальное для последующей деятельности состояния; сообщение обучающимся о домашнем задании, разъяснение методики его выполнения; выявление степени осознания обучающимися собственной деятельности на уроке. Методы обучения: словесный; практический. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная; индивидуальная.

  • Слайд 12

    Заключительная часть. Рефлесия.

    Содержание учебного материала: упражнения на релаксацию; домашнее задание: (упражнения на координацию движений); рефлексия (необходимо выбрать мяч, который соответствует вашему внутреннему состоянию после урока: оранжевый - урок понравился, мне было интересно, я понял тему; синий - не все понял, не очень интересно; зеленый - было скучно.

  • Слайд 13

    План самоанализа урока.

    Общая характеристика класса Место урока в системе уроков раздела Основная характеристика урока Результаты урока

  • Слайд 14

    Основная характеристика урока.

    В соответствии с характером познавательной деятельности обучающихся по усвоению содержания нового учебного материала на уроке были использованы следующие методы обучения: - словесный (на всех этапах урока); наглядный (вводно-подготовительной и в основной частях); практический (использовался в основной части и заключительной ). Использовались следующие формы организации познавательной деятельности: - фронтальная (на всех этапах урока); групповая (в основной части урока); индивидуальная (в заключительной части); игровая (в основной части).

  • Слайд 15

    Результаты урока

    Методы и приёмы обучения, формы организации познавательной деятельности обеспечили выполнение дидактической задачи и целей урока, а также способствовало рациональному распределению рабочего времени и предупреждению перегрузок учащихся. На протяжении всего урока наблюдалось формирование учебно-познавательного интереса к изучаемой теме, овладение разнообразными способами учебной деятельности. Активная работа, результаты рефлексии позволяют сделать вывод об успешном усвоении темы. Все поставленные цели и задачи урока удалось реализовать.

  • Слайд 16

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке