Презентация на тему "Чувашские подвижные игры"

Презентация: Чувашские подвижные игры
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Чувашские подвижные игры" по физкультуре. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.78 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Чувашские подвижные игры
    Слайд 1

    Чувашские подвижные игры [Играем вместе с Азаматом и Илемпи]

  • Слайд 2

    Среди игроков выбирается водящий - пекарь. Остальные встают парами друг за другом. Пекарь стоит спиной к игрокам во главе колонны и говорит: «Я пеку хлеб».Игроки: « Успеешь ли испечь?»Пекарь: «Успею».Игроки: « Сумеешь ли догнать?Пекарь: «Попробую!»Игроки последней пары бегут мимо пекаря, пекарь их ловит.Правила игры. Пекарь осаливает игроков касанием руки. Если пекарь поймает одного из игроков, то встает с ним в пару. Игрок, оставшийся без пары, становится пекарем. Если пекарь никого не поймает, то остается водящим. Пекарь не должен ловить игроков, если они, обежав его, взялись за руки.

  • Слайд 3

    По жребию выбирают водящего – слепого барана. Ему завязывают платком глаза и ставят у двери. Он берется за ручку двери и говорит:Дверь крепка и прочна,Не пускает в дом она.Тот, кто хорошо растет,В эту дверь легко пройдет.Слепой баран разводит руки в стороны и ловит игроков проходящих через дверь.Правила игры. Водящий не должен подглядывать. Игроки увертываются от водящего. Пойманный считается игрок, которого водящий коснулся рукой. Пойманный игрок становится водящим.

  • Слайд 4

    Один из игроков выбирается водящим – медведем. Ему завязывают глаза платком, крутят вокруг себя. Игроки все вместе говорят:Медвежонок встал на лапы,Зарычал на нас косматый.Медвежонок, ты, медведь,Перестань-ка ты реветь.А попробуй нас пойматьИ по голосу узнать.Игроки разбегаются по площадке. Медведь их ловит. Поймав игрока, медведь говорит: «Не бойся меня, спой песенку». Игрок ревет: «У-у-у!» Медведь называет имя игрока.Правила игры. Если медведь узнает игрока по голосу и назовет его имя, то они меняются ролями. Если медведь не узнает игрока, то продолжает водить. Игроки не должны далеко убегать от водящего.

  • Слайд 5

    Один игрок выбирается сторожем, другой журавлем, остальные – птенцы. Сторож охраняет гороховое поле. Журавль с птенцами прилетает на поле поклевать горох. Сторож их ловит. Поймав птенца, он запирает его в своем домике на краю горохового поля и засыпает.К пойманному птенцу прилетают журавль с журавликами и поют песню:Ах, журавлик наш, журавушка,Не забыл ли домик матушки?Журавлик поет в ответ:Не забыл я, но сегодняНа гороховом на полеМеня сторож подловил,Да и в клетку посадил.Журавль и птенцы улетают на гороховое поле. Сторож ловит их.Правила игры. Журавль с птенцами прилетают к каждому пойманному журавлику. Игра продолжается до тех пор, пока сторож не сможет поймать журавля, то все птенцы освобождаются.

  • Слайд 6

    Один из игроков выбирается лесничим. Остальные ходят по площадке и говорят:Славно мы в гуляем,Да и травку собираем,Для козленка, для ягненкаИ для бурого теленка.Лесничий выбегает на площадку и ловит игроков.Правила игры. Игрок отдает лесничему свою вещь и остается в игре. Когда вещей накопится много, лесничий их разыгрывает. Он показывает вещь, а остальные придумывают задание ее хозяину ( спеть, отжиматься, прыгать на месте, приседать, обежать игроков и т.д.).

  • Слайд 7

    Один из игроков выбирается покупателем, остальные делятся на лошадок и хозяев. Хозяева подходят к лошадкам и спрашивают: «Кто хочет быть моей лошадкой?» Лошадки выбирают хозяина. Потом игроки встают парами в круг, хозяин стоит за лошадкой. Покупатель подходит к одному из хозяев и торгуется:-Лошадь продается?-Продается!-Сколько стоит?-Триста рублей.И три копейки не дам.Покупатель и хозяин бегут по кругу навстречу друг другу. Игрок, добежавший до лошадки первым, становится ее хозяином.Правила игры. В игре могут быть два и более покупателя, действующих одновременно. Если покупатель добежит до лошади первым, то меняется ролями с хозяином.

  • Слайд 8

    Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК Интернет-ресурсы: Фон для рамки http://it.wallpaperswiki.org/wallpapers/2012/11/Wallpaper-Fiamma-Rosso-arancione-giallo-caldo-485x728.jpg

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке