Содержание
-
Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – все потерял.
-
О здоровье всерьез
-
Болеет без конца ребенок.Мать в панике, в слезах: и страсть и грусть,-Ведь я его с пеленокВсегда в тепле держать стремлюсь.В квартире окна даже летомОткрыть боится – вдруг сквозняк,С ним то в больницу, то в аптеку,Лекарств и перечесть нельзя.Не мальчик, словом, а страданье.Вот так, порой, мы из детейРастим тепличное создание,А не бойцов – богатырей. В.Крестова «Тепличное создание»
-
Анализ анкет родителей для проведения эффективной работы по оздоровлению детей.
-
Считаете работу по оздоровлению детей важнейшим компонентом воспитания и образования?
-
Согласны ли вы, что вам не хватает опыта и знаний по вопросам оздоровления детей?
-
Используете ли вы какие-нибудь методы оздоровления себя и ребенка?ЗарядкаЗакаливаниеПравильное питаниеФизические упражненияПодвижные игрыПроветривание комнат
-
Занимаетесь ли вы физкультурой?
-
Какое закаливание проводилось до момента поступления в детский сад?Сон на воздухеОбливание прохладной водойОбтираниеМассажГимнастика
-
Какую медико-педагогическую помощь вы бы хотели получитьУкрепление иммунитетаОздоровительные игры детейКак сохранить зрениеЩадящий режим после болезниМячи – лучшие друзьяПрофилактика плоскостопия, сколиозаБерегите ушиПрофилактика простудных заболеваний
-
Хотели бы вы, чтобы в группе были проведены специальные оздоровительные занятия?
-
Обмен опытом «Лечение и профилактика простудных заболеваний народными средствами»
-
Блиц опрос родителей:* Чем запивать лекарства?* как предупредить кариес зубов?* какую одежду лучше использовать с учетом гигиенических и оздоровительных средств?* Какие существуют меры по профилактике близорукости?* возможна ли радиация, исходящая из телевизора?* Что необходимо для сохранения слуха ребенка?
-
Структура родительского собрания с использованием видеосъемки
-
Подготовительный этап:* предварительный опрос родителей с получением письменного разрешения на съемку и коллективный анализ;* продумывание сюжетов в зависимости от темы собрания;* подготовка детей к съемке. Она включает знакомство с оператором. Детей снимают дома, поэтому они не стесняются;* видеосъемка;* просмотр совместно с воспитателями, отбор материала для обсуждения с родителями;* составления плана анализа. Подбор и распечатка рекомендаций по обсуждаемой теме для каждого родителя.
-
Основной этап. Проведение собрания:* вступительная часть, состоящая из простых упражнений для знакомства и адаптации к группе, теоретической части по теме;* просмотр видеоматериала и анализ (от начала и до конца, анализ в общем, дробный просмотр и остановка при возникновении вопросов).
-
Заключительный этап:* устная или письменная рефлексия опыта, который родители получили в ходе собрания;* предварительный план совместной работы дома и в группе, если установились доверительные отношения;* раздача письменных рекомендаций по теме каждому родителю.
-
Правила психологической безопасности для родителей во время собрания:ведущий собрания не должен оценивать никого из детей с точки зрения «плохой – хороший», «умный – глупый» сравнивать детей между собой. Видеозапись хороша тем, что родители все видят и сами могут сделать выводы;анализ детских поступков, а не самих детей. Переход на личности усилит защитные механизмы родителей, и доверие родителей будет потеряно;при анализе опираться на положительные моменты;давать возможность больше высказываться родителям о своем ребенке, тактично пресекая критику других детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.