Содержание
-
Деятельность учителя по реализации научно-исследовательского и проектного методов обучения в рамках изучения физической культуры.
Подготовила учитель физической культуры МБОУ ЦО № 24 Анненкова Диана Юрьевна
-
Актуальность использования научно-исследовательского и проектного методов обучения
1. Требование ФГОС.2. Аттестация учеников с ослабленным здоровьем. 3. Получение обучающимися теоретических знаний в области физической культуры.4. Аттестация самого педагога.
-
Формы представления результатов исследовательской работы учащихся
сообщение инструкция
-
реферат презентация
-
кроссворд Комплекс упражнений
-
проект
-
Выводы:
1. Проектные работы могут выполнять учащиеся, относящиеся к любой группе здоровья, освобожденные от уроков физической культуры, чтобы не просто получить оценку, но, прежде всего, почувствовать свою причастность к спорту, более активно использовать в своей жизни физические упражнения. 2. Материалы проектов могут использоваться для проведения Олимпийских уроков, создания стендов, подготовки различных мероприятий и др. 3. Материалы проектов могут использоваться учителями-предметниками для проведения метапредметных уроков. 4. Ученики и учитель получают опыт проектной деятельности, который пригодится им в дальнейшем.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.