Содержание
-
Физкультурно-познавательные занятия
-
Цель физкультурно-познавательных занятий - формирование здорового образа жизни дошкольника и потребности в самостоятельной двигательной деятельности.
-
Задачи физкультурно-познавательных занятий: обогащать детей знаниями о пользе физических упражнений; - формировать у детей элементарные представления о полезных и вредных привычках; - воспитывать интерес к движению, желание самостоятельно заниматься физическими упражнениями; - развивать любознательность, умственные способности детей (сообразительность, догадку, критичность и др.).
-
Содержание физкультурно-познавательных занятий: интеграция познавательной и двигательной активности
-
Интегрированные занятия: 1. Оказывают положительное влияние на уровень освоения упражнений дошкольниками. 2. Повышают уровень образованности. 3. Способствуют не только развитию физического потенциала дошкольников, но и формированию различных знаний.
-
-
Физкультурно-познавательное занятие: Домашние птицы Составили и провели: Инструктор по физ. культуре Латышева А. И. Воспитатель средней группы Зюлькаева Н.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение д/с №53
-
Цели: Уточнять и расширять представления детей о домашних птицах. Закреплять в памяти детей названия взрослых особей и их птенцов; учить детей согласовывать существительные множественного числа с числительными- три, пять. Развивать у детей интерес и желание отгадывать загадки описательного характера. Упражнять в ходьбе по уменьшенной опоре, перешагивая через кубики, сохраняя равновесие. Тренировать в подлезании под дуги правым и левым боком. Способствовать развитию внимания, координации движений, творческого воображения.
-
Рассматривание схематичных изображений и беседа по ним
-
«Гуси шагают» Ходьба гимнастическим шагом
-
«Петушок» Ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны
-
«Уточки идут» Ходьба в приседе
-
«Птицы летят» Легкий и плавный бег на носках
-
Пальчиковая гимнастика с использование загадок Длинная шея, красные лапки, Щиплет за пятки, беги без оглядки. Шипит, гогочет, Щипнуть меня хочет. Я иду – не боюсь. Кто Это? ( Гусь)
-
Он в мундире ярком, Шпоры – для красы. Днем он- забияка. Поутру – часы. (Петух)
-
Комплекс ОРУ «Гуси» Фонетическая зарядка «Как гогочет гусь?»
-
«Гуси машут крыльями»
-
«Гуси пьют воду»
-
«Гуси шипят»
-
«Прыжки»
-
Основные виды движения «Важно шагают гуси»
-
«Курочки нагибаются за зернышками
-
Дидактическая игра «Продолжи предложение» На пруд за уткой шли пять……(утят)
-
У курицы под крылом три……(цыпленка)
-
Подвижная игра «Домашние птицы»
-
Заключительная часть
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.