Содержание
-
Тема:«Домашние птицы». Средняя группа Подготовила: Ханакова С.И.. – воспитатель г.Гусев.
-
Уточнить и расширить представления детей о домашних птицах и их детёнышах (чем они питаются, внешний их вид, польза приносимая людям). Рассказать детям о том, как человек заботится о домашних птицах. Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи, зрительного внимания, памяти, воображения и общей моторики. Формировать мотивацию учения, ориентированию на удовлетворение познавательных интересов и радость творчества. Цели:
-
Расширять представления о домашних птицах и их птенцах (особенности поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Учить выделять и называть отличительные особенности внешнего вида домашних птиц. Воспитывать доброту, ответственность, чувство любви к природе, формировать образ окружающего мира как дома для всего живого. Развивать умение поддерживать беседу, развитие диалогической речи, умение строить свои высказывания. Задачи:
-
Материалы, инструменты, оборудование. Демонстративный материал: картинки с домашними птицами (индюк, курица, утка, гусь), и их детёныши. Ребёнок переодетый в костюм петуха. Ноутбук. Раздаточный материал: картинки с контурным изображением домашних птиц, маленькие картинки с домашними и дикими птицами, цветные карандаши, мольберт.
-
Ход: Петушок входит в группу под музыку (из мультфильма «Гадкий утёнок»). Здоровается и говорит, что проходил мимо вашего детского сада и решил зайти к вам в гости, вы разрешите.
-
Знакомство детей с гостем. Петух Он встаёт с утра пораньше. Голосист, поёт без фальши, Боевой у птицы дух, Кукарекает петух!
-
. Разгадывание загадок. Квохчет, квохчет, Детей созывает, Под крыло собирает. Что за птицы? Прямо с ходу Гогоча, полезли в воду, Шеи очень длинные, Но не лебединые.
-
. Игра: (угадай) «Кто как голос подаёт?» (с использованием компьютера)
-
Пальчиковая гимнастика «Птички» Птички прыгают, летают. (Машут руками и подпрыгивают.) Птички крошки собирают. ("Клюют«.) Перышки почистили. Клювики почистили. (Погладить руки, носики.) Птички летают, поют, (Машут руками.) Зернышки клюют. ("Клюют«.)
-
. Игра «узнай по описанию»
-
Утром встал гусак на лапки – (потянулись) Приготовился к зарядке – (ходьба на месте) Повернулся влево вправо – (повороты) Приседанье сделал справно – (приседания) Клювиком почистил пух – (повороты головы) И скорей на стульчик плюх – (присели). Физминутка «Гусак»
-
. Задание «Распознай домашнею птицу» У каждого ребёнка картинка с контурным изображением домашней птицы, надо найти и обвести каждую птицу одним цветом карандаша.
-
. Игра «Четвёртый лишний»
-
. Прощание с петушком».
-
. Итог: О чем мы сегодня говорили? В какие игры мы играли? Какая игра понравилась больше всего?
-
. Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.