Презентация на тему "Консультация для педагогов "Взаимодействие инструктора по физкультуре с воспитателем на НОД""

Презентация: Консультация для педагогов "Взаимодействие инструктора по физкультуре с воспитателем на НОД"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Консультация для педагогов "Взаимодействие инструктора по физкультуре с воспитателем на НОД"" по физкультуре, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.29 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов "Взаимодействие инструктора по физкультуре с воспитателем на НОД"
    Слайд 1

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

    Консультация для воспитателей

  • Слайд 2

    Требования к воспитателю:

    Наличие спортивной одежды и обуви, Знание структуры НОД, Знание содержания НОД, Знание техники выполнения основных движений НОД, Знание состояния здоровья детей.

  • Слайд 3

    СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ НОД

  • Слайд 4

    СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОВД

    При фронтальном способе одинаковые для всех упражнения выполняются сразу всеми детьми. И специалист, и воспитатель следят за правильностью выполнения упражнений и осанкой дошкольников.  При групповом способе организации дети распределяются на группы, каждая из которых выполняет свое задание. При этом инструктор по физической культуре занимается с одной группой, а воспитатель с другой.  Индивидуальный способ заключается в выполнении отдельных упражнений каждым занимающимся самостоятельно. Ценность индивидуального выполнения в том, что оно позволяет обратить внимание каждого ребенка на качество движения. Задача специалиста и воспитателя - помочь ему увидеть недостатки, а при необходимости прийти на помощь в нужный момент.  При организации круговой тренировки на занятиях физической культурой воспитатель и инструктор по физической культуре делят "станции" между собой, следят за качеством и обеспечивают безопасность выполнения упражнений, осуществляют при необходимости страховку 

  • Слайд 5

    СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ НОД

  • Слайд 6

    ПОМОЩЬ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ:

    В свою очередь инструктор по физической культуре должен оказывать помощь воспитателям по различным вопросам физического развития дошкольников:  подбирать упражнения для утренней гимнастики, физкультминуток, бодрящей гимнастики, помогать в организации игр на прогулке, а также стимулировать самостоятельную двигательную деятельность воспитанников в группе и на прогулке; оформлять рекомендации для родителей по организации двигательной деятельности детей в семье. 

  • Слайд 7

    Примерное распределение обязанностей между инструктором по физической культуре и воспитателем в ходе классического занятия физической культурой с детьми старшей группы.

    Задачи:  упражнять детей: -в ходьбе с высоким подниманием колен; -непрерывном беге продолжительностью до 1 мин; -ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; -подбрасывании мяча вверх; развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

  • Слайд 8

    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ  Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в колонну по одному (прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс  Бег в колонне по одному (продолжительность до 1 мин, темп бега умеренный; переход на ходьбу) 

  • Слайд 9

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Общеразвивающие упражнения  Основные виды движений  Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза)  Равновесие - ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2-3 раза) 

  • Слайд 10

    Броски мяча вверх и его ловля с хлопком в ладоши (10-15 раз) Подвижная игра "Мы веселые ребята" 

  • Слайд 11

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Ходьба в колонне по одному

  • Слайд 12

    Таким образом, исходя из интересов ребенка, воспитатель группы должен:

    поддерживать тесный контакт с инструктором по физкультуре, знать результаты текущего педагогического контроля физической подготовленности детей, быть активным участником специально организованных форм физкультурной деятельности, чтобы видеть достижения и неудачи детей, выполнять с детьми индивидуальные задания инструктора, выделяя для этого время в режиме дня, продумывать двигательный режим для стимулирования детей к самостоятельной деятельности по физкультуре, знать и уметь выполнять основные движения, спортивные и игровые упражнения, опираясь на разные формы работы с семьей, добиваться систематических занятий родителей с детьми физическими упражнениями, подвижными играми и т.д., принимать участие во всех мероприятиях по физвоспитанию детей, систематически повышать свой уровень знаний и умений по проблемам физвоспитания детей и применять их на практике.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке