Презентация на тему "Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта"

Включить эффекты
1 из 25
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Пропаганда и связи с общественностью в сфере физической культуры и спорта" по физкультуре. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • ФГБОУ ВО «ЧАЙКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»
    Слайд 1

    ФГБОУ ВО «ЧАЙКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

    Подготовила: : к.п.н., доцент Бацина О.Н. Пропаганда и связи с общественность в сфере физической культуры и спорта Чайковский - 2016

  • Слайд 2

  • Слайд 3

    Вопросы лекции

    Понятия «пропаганда» и «связи с общественностью» в сфере ФКиС   Реклама и пропаганда как средства поддержки ФКиС Спортивный PR как неотъемлемая часть современного спорта Имидж спорта и физической культуры. Фирменный стиль спортивной организации

  • Слайд 4

    Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 11-12 апреля 2015 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.«Занимаетесь ли Вы физической культурой и спортом?»

  • Слайд 5

    Программные документы сферы ФКС

    Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 N 329-ФЗ. Стратегия развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2020 года» Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»   Федеральные стандарты спортивной подготовки по виду спорта Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта»

  • Слайд 6

    Основные задачи, требующие решения

    1) создание новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения; 2) разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни; 3) модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения; 4) совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене. 5) развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 6) развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности; 7) создание системы обеспечения общественной безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками.

  • Слайд 7

    Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде ФКС как важнейшей составляющей ЗОЖ

    1) определение приоритетных направлений ФКС и ЗОЖ; 2) поддержка проектов по развитию ФКС в СМИ; 3) расширение аудиторий и повышение качества пропагандистской работы ФКС, ЗОЖ ведущих телевизионных каналов; 4) формирование государственного заказа на создание и распространение кинематографической, печатной и наглядной продукции, телерадиопрограмм и интернет-ресурсов в области ЗОЖ, ФКС; 5) пропаганда нравственных ценностей ФКС, идей олимпизма; 6) разработка и реализация всероссийских информационно-пропагандистских кампаний в рамках движения "Спорт для всех"; 7) проведение оценки эффeктивнoсти пропаганды ФКС, ЗОЖ; 8) оказание информационной поддержки населению в организации занятий физической культурой и спортом; 9) разработка системы мер по популяризации ЗОЖ, ФКС в ОУ, по месту работы, жительства и отдыха населения.

  • Слайд 8

    Пропаганда (лат. Propaganda - «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю»)

    - распространение какого-либо толка, учения; старание об этом самого общества. Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля 1. распространение каких-либо идей с целью приобретения сторонников; 2. пропаганда (congregationdepropagandafide) – миссионерское учреждение, основанное в 1622 г. в Риме папой Григорием XV для распространения католичества среди язычников и уничтожения ересей. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

  • Слайд 9

    Паблик рилейшенз (PR - от англ. public relations-отношения с публикой)

    Связи с общественностью (СО) - деятельность  государственных или иных органов, организаций и учреждений, фирм, направленная на установление, упорядочение и развитие  их связей с общественностью в целях достижения взаимопонимания и взаимодействия.

  • Слайд 10

    Основные элементы процесса пропаганды

    субъект содержание формы и методы средства каналы пропаганды объект

  • Слайд 11

    Основные периоды внедрения информационных технологий в олимпийское движение

    1896-1924 гг. - печатные издания, многочисленные газеты, журналы, информационные бюллетени и рекламные проспекты; 1924-1960 гг. - печатные издания и радиовещание, пробные локальные телетрансляции, поиск путей для их коммерческого использования; 1960-1992 гг. - печатные издания и радиовещание, телевидение, а также введение их в программы привлечения инвестиций; 1992-2000 гг. - глобальное информационное обеспечение, освещение Игр с помощью всех существующих средств коммуникации.

  • Слайд 12

    Реклама и пропаганда как средства поддержки ФКиС

    сохранить и приумножить здоровье нации, увеличить продолжительность жизни людей; снизить уровень потребления алкогольных напитков, табакокурения, наркотиков; изменить общественное сознание и стереотипы поведения людей, искоренить предрассудки, вредные традиции, предложить новые способы досуга и активного образа жизни, сделать жизнь более яркой, насыщенной событиями; сформировать и активно развивать индустрию спортивного бизнеса как социально значимого вида деятельности, увеличить спрос на спортивные товары и услуги; с помощью спорта высших достижений прославить свою страну на международном уровне; сформировать социально и экономически привлекательный образ спортсмена для молодежи и юношества; посредством ФКС постоянно повышать производительность труда и конкурентоспособность выпускаемой продукции, снижать уровень издержек, положительно воздействовать на производственный персонал.

  • Слайд 13

    Виды рекламы

    Баннеры Брендирование Партнерство Видеореклама Социальные сети

  • Слайд 14

    Спортивный PR - неотъемлемая часть современного спортаЦелевые аудитории в связях с общественностью

    Внешние болельщики спонсоры органы государственного управления в сфере физической культуры и спорта средства массовой информации физкультурно-спортивные объединения и организации спортивные профсоюзы партнеры и т.д. Внутренние Тренеры Спортсмены Менеджеры Акционеры учредители

  • Слайд 15

    Методы работы с целевой аудиторией

    изучение мнения общественности, по результатам которого вырабатывается требуемая политика, и принимаются управленческие решения, создание необходимого информационного потока с целью распространения нужной информации.

  • Слайд 16

    Имидж спорта и физической культуры

    Имидж (англ. image, буквально, образ) – целенаправленно сформированный образ, выделяющий определенные ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п. (Современный словарь иностранных слов, 1994)

  • Слайд 17

    Интернет как средство формирования имиджа организации

    Специализированные сайты он-лайн общение реклама радио и видеотрансляции распространение новостей привлечения волонтеров и новых болельщиков проведения опросов и маркетинговых исследований организация Интернет-аукционов

  • Слайд 18

    Информационный повод в спорте

    - событие спортивной организации, имеющее общественную значимость, и созданное с целью прямо или косвенно рассказать о происходящем. Цели поддержание имиджа, продвижение, обеспечение информацион- ного присутствия, привлечение спонсоров

  • Слайд 19

    Символ Чемпионата мира по летнему биатлону 2017 г.

  • Слайд 20

    Организация специальных мероприятий

    Специальные PR-мероприятия представляют собой большую группу PR-акций, активно используемых в случаях, когда нет достаточно основательных новостных поводов, способных заинтересовать СМИ и обеспечить поток позитивных журналистских материалов.

  • Слайд 21

    Виды специальных мероприятий

    пресс-конференции автограф-сессии встречи дни открытых дверей, экскурсии информационно-образовательные мероприятия

  • Слайд 22

    Приемы и средства формирования имиджа

    фирменный стиль, символика, награды, рейтинги, конкурсы, лотереи, фестивали, праздники, презентации, радио и телепередачи, пресс-конференции, аудио-, фото-, кино-, видео – материалы в масс-медиа.

  • Слайд 23

    Фирменный стиль спортивной организации

    Фирменное наименование Логотип Товарный знак  Слоган Фирменная гамма цветов  Фирменный комплект шрифтов

  • Слайд 24

    Виды рабочих ПР-документов

    оперативные рабочие информационные документы имиджевые корпоративные документы интерактивные электронные имиджевые документы в Интернете

  • Слайд 25

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке