Содержание
-
«Прогулка в лес»
Физкультурное занятие в первой младшей группе . составила: Димитренко Н.В.
-
Цель:Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Воспитательные задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.Учить играть вместе, не толкая и не обижая друг друга. Образовательные задачи: Учить слушать речь воспитателя, развивать внимание. Двигательные задачи: Побуждать бегать в разных направлениях. Продолжать учить подпрыгивать детей на двух ногах. Закреплять навыки ходьбы «стайкой» и друг за другом не толкаясь.
-
Индивидуальная работа: отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах (на месте, с продвижением). Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного. Предварительная работа: в свободное от занятий время знакомить детей с животными – зайцем, медведем, ежом, рассказать об их повадках. Заучивание потешек, песенок, подвижные игры.
-
Х О Д Р А З В Л Е Ч Е Н И Я
Группа оформлена как лесная полянка (елочки, березки). Дети входят и выстраиваются друг за другом «паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи. Ведущий сгибает руки в локтях – он паровоз, дети – вагончики. Ведущий – Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, 1 Паровоз, паровоз Новенький блестящий. Он ребяток повез,Словно настоящий. Тук ,тук ,тук 2 Паровоз, паровоз.Едет всё быстрее И колёса стучат Тук-тук веселее3 Медленней , медленней Паровозик едет Медленней , медленней Паровозик едет
-
Ведущий – Ребята , мы с вами приехали на лесную полянку Выходите на полянку , Посмотрите все вокруг Что мы видим на полянке ? Слева друг и справа друг А вокруг полянки растут деревья. ОРУ «Деревья в лесу» 1. «Деревья высокие» 2. «Ветер качает деревья» 3. «Спрячемся под деревом» 4. «Попрыгаем вокруг дерева» 5. «Подышим лесные воздухом» Входит зайчик (игрушка) Зайчик - Ой осень пришла , холодно стало , лапки мерзнет , носик мерзнет . Ведущий – Заинька , мы тебе поможем , отогреем тебя , поиграй с нами Подвижная игра «Зайка серенький сидит» Зайчик серенький сидит.И ушами шевелит,Вот так, вот так! Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть,Надо лапочки погреть,Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Зайке холодно стоять,Надо зайке поскакать.Скок-скок, скок-скок. Ведущий – Вот тебе заинька морковка , угощайся !
-
Входит медведь ( игрушка ) Медведь - Ой ребята , что – то холодно стало , осень пришла , пойду спать в свою берлогу. Ведущий – Погоди Мишенька ложиться , поиграй с нами немного . Подвижная игра «У медведя во бору» Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут и произносят слова: У медведя в бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит, Он на нас рычит. После этих слов медведь просыпается и догоняет детей. Медведь - Хорошо у Вас , но мне в лес пора . Ведущий – Ребята , а чтобы мишке не голодно было давайте ему подарим … что любит кушать мишка ? Правильно ! Мед ! Угощаем мишку мёдом , мишка уходит.
-
Ведущий – А кто это под елочкой сидит ? Да это ёжик ! Ёжик - Пробегал по лесной тропинке , услышал веселый смех . Ведущий – Ёжик , поиграй с нами , посмотри какие красивые колечки у ребят . Игра «Красивые колечки» Ёжик - Спасибо малыши , поиграл я от души ! Вот вам лесные яблочки в подарок. Ёжик уходит . Ведущий – «Нам ребята пора возвращаться , занимайте места в своих вагончиках , поезд отправляется».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.