Презентация на тему "Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при выполнении акробатических упражнений"

Презентация: Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при выполнении акробатических упражнений
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при выполнении акробатических упражнений" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при выполнении акробатических упражнений
    Слайд 1

    Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при освоении способов выполнения акробатических упражнений Лицей № 8 «Олимпия» 2012 г. Авторы: Свиридова М.С. Слюсарева О.Ф.

  • Слайд 2

    Актуальность

    Многие учащиеся на уроках физической культуры выполняют упражнения бессознательно, повторяя движения за учителем; Не могут провести самооценку действий в сравнении с эталоном; Не понимают причины ошибок при выполнении задания.

  • Слайд 3

    Цель

    Создать такие условия, при которых учащиеся научились видеть не только свои собственные ошибки, но и видеть при выполнении упражнения ошибки других, выявлять причины этих ошибок и пути их исправления

  • Слайд 4

    Задачи Определить темы уроков; Разработать схему процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика; Сформировать у учащихся умение выявлять и оценивать способ технического выполнения гимнастических упражнений.

  • Слайд 5

    Этапы работы

    1 Этап: Выбор темы для проведения уроков по формированию контрольно-оценочных действий учащихся; Предварительно прописать и выделить способ выполнения действий (контрольно-оценочный лист).

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    3 Этап: Сформировать у учащихся умение выявлять и оценивать способ технического выполнения гимнастических упражнений. предварительный контроль корректировка итоговый контроль

  • Слайд 8

    4 Этап: Оценить результат проведенной работы. эффективность предлагаемой методики; проведение анкетирования среди учащихся 11 классов.

  • Слайд 9

    5Этап: Презентовать схему процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика, на защите по ОЭР.

  • Слайд 10

    Ключ к выполнению заданияЛист самооценки и взаимооценки учащихся одиннадцатых классов (девочки) в разделе гимнастика. Тема: акробатикаОсновной способ деятельности: элемент акробатики «ласточка» (равновесие).

  • Слайд 11

    Лист самооценки, взаимооценки и контроля учащихся одиннадцатых классов (девочки) в разделе гимнастика. Тема: акробатикаОсновной способ деятельности: акробатическая связка № 1 ( в начале обучения)

  • Слайд 12

    Лист самооценки и взаимооценки учащихся одиннадцатых классов (девочки) в разделе гимнастика. Тема: акробатикаОсновной способ деятельности: акробатическая связка № 1 (промежуточный контроль)

  • Слайд 13

    Предварительный контроль определение направления для коррекции, составление плана и определение содержания коррекционной работы (на основе самоанализа , взаимоанализа и анализа учителя).

  • Слайд 14

    Итоговый контроль В оценочном листе присутствует только графа операционного состава и их графическое изображение. Ребята должны самостоятельно выполнить самооценку и взаимооценки. На этом этапе, как и на предыдущих, учитель так же оценивает работу обучающихся, как по технике исполнения способа действия так и умения выполнения самооценки и взаимооценки.

  • Слайд 15

    Лист самооценки и взаимооценки учащихся одиннадцатых классов (девочки) в разделе гимнастика. Тема: акробатикаОсновной способ деятельности: акробатическая связка № 1 (итоговый контроль)

  • Слайд 16

    Самооценка и взаимооценка учащихся (в процентах)

  • Слайд 17

    Уровень усвоения в процентах (4 уровень)

  • Слайд 18

    Итоги анкетирования

    Было проведено анкетирование которое показало, что 96% из опрошенных учащихся высказали положительное мнения по данной форме занятей.

  • Слайд 19

    Выводы

    Наиболее подходящей для реализации наших задач является тема акробатика в разделе гимнастика т.к. эта тема наиболее удобна для выделения операционного состава; Разработана схема процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика; Учащиеся научились выявлять и оценивать способ технического выполнения гимнастических упражнений.

  • Слайд 20

    Практическая значимость

    Практическая значимость нашей работы заключается в том , что данная схема процедуры, введение самооценки и самоконтроля в процесс освоения учебного материала по теме акробатика может использоваться преподавателями физической культуры для проведения занятий в разделе гимнастика.

  • Слайд 21
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке