Презентация на тему "Формирование навыков владения мячом у детей дошкольного возраста"

Презентация: Формирование навыков владения мячом у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.3 Мб). Тема: "Формирование навыков владения мячом у детей дошкольного возраста". Предмет: физкультура. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Формирование навыков владения мячом у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Формирование навыков владения мячом у детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Мяч – это рука ребёнка, развитие её напрямую связано с развитием интеллекта.Мяч – круглый, как Земля, и в этом его сила! Мяч: забава, игрушка, спортивный инвентарь.                                        

  • Слайд 3

    Игры с мячом — это не только развитие ловкости, быстроты, координации, глазомера, но и масса радостных эмоций и переживаний.

  • Слайд 4

    Основные элементы баскетбола Техника игры в баскетбол складывается из двух видов действий: -движения, выполняемы без мяча и с мячом в руках без передачи его партнеру. К ним относятся: стойка, остановки, повороты, прыжки, ложные движения. -второй вид действий более специфичный для баскетбола – ловля, передача, ведение и броски мяча в корзину

  • Слайд 5

    Задачи: Для успешного овладения действиями с мячом необходимо научить детей таким приемам перемещения, как стойка, бег, прыжки, повороты, остановки, а также действия с мячом: передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча, ловля двумя руками на уровне груди, ведение мяча правой рукой по прямой с изменением направления, при противодействии другого игрока, броски мяча в корзину двумя руками от груди и одной рукой от плеча

  • Слайд 6

    Упражнения, подготавливающие к обучению техники передачи – ловли мяча. 1.Бросание мяча вверх и ловля его одной или двумя руками. 2.Бросание мяча вниз перед собой и ловля его одной и двумя руками. 3.Перебрасывание мяча партнеру удобным для детей способом, одной и двумя руками. 4.Бросание мяча вверх с ударом вниз об пол и ловля его двумя руками. 5.Бросание мяча вверх перед собой с хлопком и ловля его. 6.Удары мячом об пол с хлопком в ладоши, поворотом кругом и ловля его. 7.Ходьба с подбрасыванием мяча и ловлей его двумя руками. 8.Передача мяча двумя руками от груди в стенку и ловля его. 9.Передача мяча в шеренге и по кругу. 10.Передача мяча двумя и одной рукой друг другу в паре.

  • Слайд 7

    Упражнения, подготавливающие к ведению мяча. 1. Удары мячом об пол одной рукой и ловля его двумя руками стоя и при ходьбе. 2. Удары мяча об пол правой рукой и ловля левой рукой, и наоборот. 3. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. 4. Отбивание мяча на месте правой и левой рукой. 5. Ведение мяча на месте правой и левой рукой с последующей передачей мяча двумя руками произвольным способом. 6. Чередование подбрасывания мяча с ударами об пол. 7. Ведение мяча, ударяя ладонью по нему (произвольным способом). 8. Ведение мяча, остановка шагом и передача мяча. 9. Ведение мяча вокруг себя. 10. Ведение мяча с изменением скорости и направления передвижения.

  • Слайд 8

    Упражнения, подготавливающие к броску мяча в корзину 1.Перебрасывание мяча через сетку натянутую выше головы ребенка (произвольным способом). 2.Метание мяча в обруч, расположенный на полу, с расстояния 2-2,5 метра, снизу, сверху и из-за головы. 3.Удары мячом об пол и броски его в баскетбольный щит. 4.Бросок мяча в корзину, бросок мяча в корзину стоящую на полу, удобным для детей способом. 5.Бросок мяча в корзину после ведения с фиксацией остановки.

  • Слайд 9

    Дети дошкольного возраста овладевают техникой действий с мячом только при многократном повторении упражнений. Однообразие и монотонность действий снижают интерес у детей. Упражнения и игры, в которые включаются изучаемые движения, должны быть очень разнообразными и интересными для детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке