Содержание
-
Муниципальное Казённое Детское Образовательное УчреждениеДетский сад №171 «Черничка»адрес: 630068г Новосибирск, Пихтовая, 2Бтелефоны:7 (383) 327-10-30 ,7 (383) 327-10-55 сайт :ds-171.nios.ruemail:ds_171_nsk@nios.ru. Формы работы с родителями по физическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ.
Подготовила: Воспитатель 1 категории группы комбинированной направленности Разумцева Вера Александровна
-
Каким человеком станет сегодняшний малыш?
Ребенок с особыми потребностями в образовании – это новое для современного общества понятие. Ребенок с особыми образовательными потребностями — это ребенок с нарушениями, вследствие которых к нему нужно применять особые образовательные программы, отличные от стандартных. К таким детям также относят разные категории детей, в том числе и детей с различными нарушениями речи и задержкой психического развития. Поэтому ДОУ должно оказать существенную помощь семье в сохранении и укреплении физического и психологического здоровья ребёнка, привлекать их к участию в совместных физкультурных мероприятиях.
-
Совместная деятельность.
Для повышения активности родителей должны применяться методы и приёмы, которые активизируют внимание родителей, облегчают запоминание сути бесед и создают доброжелательный настрой, позволяющие вовлечь их в откровенный разговор и обмен мнениями,коллективные формы поэтому целесообразно работы проводить как:
-
Использование в практике активных форм взаимодействия с семьей.
Такие формы работы с родителями, в которых они выступают заинтересованными участниками педагогического процесса. Это позволяет повысить уровень физической культуры детей, используя потенциал каждого ребенка. Особенность используемых мною форм работы заключается в том, что они носят не только консультативную, но и практическую направленность и являются системными мероприятиями с участием родителей, педагогов и детей. Разработка и внедрение развивающей среды на прогулочной площадке.
-
Родители – верные помощники.
-
Индивидуальным формам работы с родителями.
Использование видеозаписи. Воспитатели отдают видеоматериал и те в свободное и удобное для этого время в домашних условиях просматривают материал. Совместная деятельность педагог -> родитель -> ребёнок. Совместная деятельность ребёнка и родителя на занятии;
-
-
Составление альбомов о спортивных достижениях семьи.
Совместное выполнение рекомендаций педагога по развитию каких - либо индивидуальных качеств ребёнка. повысить эффективность работы по оздоровлению детей; получить необходимые знания о физическом развитии ребенка.
-
Семейная игротека
Игротека помогает родителям научиться контактировать со своим ребёнком, разучить разнообразные игры и игровые упражнения и перенести их в домашние условия, лучше увидеть и оценить своего ребёнка.
-
«Родитель — член команды».
-
Важно помнить, что родителям необходима не только теоретическая информация, но, что главное, практические навыки.
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.