Содержание
-
Газета «Будь здоров!» № 4 Гимнастика после сна Подготовила воспитатель по физическому воспитанию Воронкова О. В. ГБОУ СОШ № 667 Д/О № 5
-
Как закалялась сталь: "Укрепляем здоровье детей» Все мы хотим, чтобы наши дети росли здоровыми и крепкими. Начинать «работать» в этом направлении следует уже с первых дней жизни малыша. Очень важно правильно подобрать нагрузки на маленький организм и грамотно их дозировать, придерживаясь принципа «золотой середины», – в этом случае вы будете избавлены впоследствии от множества «сюрпризов» в виде бесконечных детских болячек.
-
Мы остановимся на гимнастике после сна Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Комплекс гимнастики после дневного сна длится 10–15 минут, после чего дети переходят к водным процедурам. Комплекс состоит из нескольких частей: разминочные упражнения в постели, выполнение простого самомассажа (пальчиковая гимнастика), выполнение общеразвивающих упражнений у кроваток (дыхательная гимнастика), ходьба по "тропе здоровья" (ходьба по массажным, ребристым, солевым или мокрым дорожкам), игра в подвижные игры в помещении с контрастной температурой воздуха. Заканчиваться гимнастика может обтиранием холодной водой или контрастным обливанием (рук или ног). В любой вариант комплекса следует включать корригирующие упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки. Большинство вариантов комплексов рассчитаны на большую самостоятельность, дети должны помнить упражнения, их последовательность и осознанно выполнять комплекс
-
«Ленивая» гимнастика в кроватках Спит морское царство
-
Объявляется подъем!
-
Общеразвивающие упражнения у кроваток
-
Комплексы точечного массажа и дыхательной гимнастики Первый комплекс Соединить ладони и потереть ими одна о другую до нагрева. Нажимать указательным пальцем точку под носом. Указательным и большим пальцем «лепить» уши. Вдох через левую ноздрю (правая закрыта указательнымпальцем), выдох через правую ноздрю (при этом леваязакрыта). Вдох через нос и медленный выдох через рот. Второй комплекс Соединить ладони и потереть до нагрева одну ладонь о другую поперёк. ( Это упражнение оказывает положительное воздействие на внутренние органы). Слегка подёргать кончик носа. Указательными пальцами массировать ноздри. Растирать за ушами сверху вниз указательнымипальцами: «примазывать, чтобы не отклеились». Сделать вдох, на выдохе произносить звук «М-м-м», постукивая пальцами по крыльям носа.
-
-
Все это сделать в Ваших силах. Удачи Вам в воспитании здоровых детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.