Содержание
-
Газета «Будь здоров!» № 2 Утренняя гимнастика 1 Подготовила воспитатель по физическому воспитанию Воронкова О. В. ГБОУ СОШ № 667 Д/О № 5
-
День Вашего ребенка всегда должен начинаться с утренней гимнастики Она создает настрой на весь день: бодрое настроение, поднимает жизненный тонус, приводит организм ребенка в состояние работоспособности. Гимнастика укрепляет мышцы ребенка, вырабатывает хорошую осанку, улучшает дыхание и кровообращение, стимулирует работу всех внутренних органов, усиливает обмен веществ, повышает аппетит. 2
-
Ребенок, который систематически занимается утренней гимнастикой, находится в состоянии «Мажора»: он бодр, весел, игроспособен. КАК ПРОВОДИТЬ УТРЕННЮЮ ГИМНАСТИКУ, ЧТОБЫ ОНА ДАЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ? 3
-
4 Хорошо проветрите помещение, форточку оставляя приоткрытой даже в холодные дни. Быстро встать с постели одеть майку и тапочки, но ни в коем случае не сандалии, они способствуют развитию плоскостопия. Гимнастика начинается с ходьбы со словами «Раз – два, раз – два», а лучше под музыку Для предотвращения плоскостопия следует давать корригирующие упражнения (ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы). После небольшая пробежка, после которой опять перейти на ходьбу. После проведите несколько упражнений – контролируя дыхание ребенка. Делайте это очень просто: на выдохе предложите произнести какое – нибудь слово или звук (вниз, ш – ш – ш). Не забывайте следить за качеством выполнения упражнения. Так, например: «Приседай пониже, держи руки ровнее, корпус держи прямо». Чтобы упражнения были интересны, можно придать им некоторую образность. Например, поднимая руки – летающая птица или бабочка.
-
5 Комплексы утренней гимнастики для детей старшего возраста
-
6 На огороде! 1 часть: Отгадайте, кто идёт к нам ребята в огород? в сарафане золотистом ходьба обычная и в кокошнике из листьев вот пришла к нам в гости кто она. Ребята… (осень) И вот уже чьи-то кроссовки ходьба «гуськом» топают прямо к морковке А чьи-то босые пятки спешат к огуречной грядке ходьба на пятках Вдруг внезапно потемнело лёгкий бег, бег в рассыпную, в небе сильно загремело, высоко поднимая колено дождь закапал по дорожке, стали мокрыми дорожки Всё поспело, всё созрело ходьба обычная щедрый будет урожай! здесь для всех найдётся дело, перестроение по два не ленись, да собирай!
-
7 2 часть общеразвивающие упражнения без предметов: «Горох» 1. Раскололся тесный домик и.п.: лёжа на спине, руки на две половинки, в стороны, лежат на полу; и посыпались в ладони 1-поднять руки вперёд, выпол- бусинки-дробинки (горох) нить хлопок перед собой; 2-и.п.; (6-8р ) «Морковь» 2. Любопытный красный нос и.п.: стоя на коленях, руки на по макушку в землю врос, поясе; лишь торчат на грядке 1-наклониться вперёд, сед на зелёные прядки (морковь) пятки, руки вытянуть; 2-и.п.; (6р ) « Лук» 3. Скинули с Егорушки и.п.: ноги на ш.с., руки в стороны; золотые пёрышки, 1- присесть, обхватив колени заставил Егорушка руками; 2-и.п.; (6р) плакать без горюшка (лук) «Картошка» 4. Неказиста, шишковата, и.п.: сидя на полу, ноги вместе, а придёт на стол она, упор на ладони; скажут весело ребята: 1-поднять ноги по углом 45 «Ну рассыпчата, вкусна» градусов; 2-и.п.; (4-5р) (картошка) «Капуста» 5. Ласкуток на ласкутке- и.п.: лёжа на животе, руки зелёные заплатки под подбородком; целый день на животе 1-согнуть ноги в коленях; нежится на грядке 2-и.п.;(6-7р ) (капуста)
-
8 «Пугало» 6. Кто стоит на палке с Прыжки ноги скрёстно, бородою из мочалки? ноги врозь, в чередовании с ветер дунет он шуршит, с ходьбой (10 х 3 ) ногами дёргает, скрипит (пугало) «Сдуй осенний листок» 7. Упражнение на дыхание: И.п.: основная стойка ладони поднести к лицу; 1-вдох через нос; 2- медленно выдохнуть, одновременно, дуя на ладонь; (3-4р ) 3 часть: Много овощей собрали и Немножечко устали Ходьба с выполнением зада- Мы немного отдохнём ний для рук. Массаж. и на улицу пойдём.
-
9 «Путешествие на пруд» 1 часть: Тишина у пруда, ходьба не колышется вода, не шумят комыши… тихо, тихо у воды Цапля где-то тут живёт прыжки на одной ноге пооче- цапля важная носатая, рёдно, продвигаясь вперёд целый день стоит, как статуя Вот лягушка по дорожке прыжки из глубокого приседа, скачет вытянувши ножки продвигаясь вперёд Рыбки, рыбки, не зевайте! бег обычный поскорее уплывайте Сом усами шевелит, бег, по сигналу присесть прячьтесь быстро он не спит Долго мы сидели в иле, ходьба. Перестроение по два погулять не выходили вылезайте из пруда, выходите все сюда 2часть общеразвивающие упражнения без предметов: «Ёрш» 1. Колюч, да не ёж и.п.: основная стойка руки внизу; Кто это?...(ёрш) 1-вытянуть руки перед грудью,паль цы растопырить; 2-и.п.; (6-8р ) «Сом» 2. На дне, где тихо и темно, и.п.: лёжа на спине, руки вверху; лежит усатое бревно (сом) 1-4-повороты со спины на живот; (5-6 р)
-
10 «Рак» 3. Всё движется впрёд, и.п.: лёжа на животе, руки вверху, а он наоборот, ноги вытянуты; он может два часа подряд 1-руки в стороны, ноги врозь; всё время пятится назад (рак) 2-и.п.; (5р ) «Улитка» 4. Любит медленно ползти, и.п.: сидя по «турецки», руки за дом свой на себе нести (улитка головой; 1-наклон влево; 2-и.п.; 3-4-то же самое в другую сторону (5р) «Карась» 5. Крылья есть, а не летает и.п.: сед на пятки, руки на поясе; Глаза есть, а не мигает 1-встать на колени, руки вперёд; Ног нет, а не догонишь (карась) 2-и.п.; (5-6р ) «Рыба» 6. Мелькнёт хвостом туда-сюда и.п.: основная стойка руки на поясе; подпрыгнет, лишь бурлит вода 1-ноги врозь; 2-и.п.; (10х3) (рыба) «Подуй на воду» 7. Упражнение на дыхание и.п.: основная стойка; 1-вдох; 2-выход, произнося: «Фу-у-у-у» (3р) 8.Повторение первого упражнения 3 часть: В голубой водице ходьба обычная, с заданиями плывёт рыбок вереница массаж. Гимнастика для глаз чешуёй златой сверкая, кружится, играет стая
-
11 Уважаемые родители! Утренняя гимнастика вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внимание, целеустремленность, вызывает положительные эмоции, радостные ощущения, повышает жизнедеятельность организма, дает высокий оздоровительный эффект. Все это сделать в Ваших силах. Удачи Вам в воспитании здоровых детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.