Содержание
-
ПМ 02. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНЙ РАБОТЫ И ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
-
Игры и упражнения с прыжками в разных видах внеурочной деятельности
Выполнила: Халилова Марина, студентка 49 гр.
-
Цель проекта - Проверить влияние физических упражнений и игр на развитие мышц ног в прыжках на внеурочной деятельности.
-
Задачи проекта:
Рассмотреть виды прыжков и особенности техники; Укреплять мышцы ног; Формировать навык прыжков; Формировать опорно-двигательную систему организма.
-
Актуальность проблемы
Подвижные игры являются важнейшим средством развития физической активности младших школьников, одним из самых любимых и полезных занятий детей данного возраста. В основе подвижных игр лежат физические упражнения, движения, в ходе выполнения которых участники преодолевают ряд препятствий, посредством физических качеств. Благодаря большому разнообразию содержания игровой деятельности, они всесторонне влияют на организм и мышц всего тела. Программа актуальна в рамках реализации ФГОС.
-
Практической базой для осуществления проекта являлась гимназия №26 г. Челябинска; Возраст детей: 7-10(1-4 класс).
-
На текущий момент проведены следующие мероприятия: Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья!» Динамический час «Кузнечики»
-
Комплекс упражнений на укрепление мышц ног для детей 1-4 классов: Подняться на цыпочки и опуститься (10-12 раз). «Птичка прыгает»- передвигаться по залу мелкими прыжками (1-2 мин.) «Жучок»-лёжа на спине, делать движения руками и ногами, подражая жуку, перевёрнутому на спину (1-2 мин.) «Сядь по турецки»-стоять прямо, ноги скрещены. Присесть по турецки, затем встать со скрещенными ногами (выполнять стоя возле опоры, или с помощью второго лица 6-8 раз). «Ножницы»-лёжа на спине, поднять ноги под углом 45◦ и разводить их попеременно в стороны и скрёстно (1-2 мин.) Приседание с гантелями (или бутылки пластиковые, наполненные песком), руки опущены вниз (18-20 раз). «Велосипед»- сидя на полу, опора на локти. Выполнять движения ногами, как при езде на велосипеде вперёд и в обратную сторону(1-2 мин.) Выпрыгивание вверх из полного приседа (10-12 раз)-можно с гантелями.
-
Я проводила самостоятельное тренировочное занятие по теме «Комплекс упражнений направленный на релаксацию тела». В качестве испытуемых являлись студенты 49 группы.
-
-
Вывод:
Проект еще не закончен, но уже сейчас можно сказать по проведённым нескольким мероприятиям, что положительная динамика в развитии навыков прыжков у детей присутствует и совершенствуется.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.