Содержание
-
«Игры нашего двора»
Выполнила Леонтьева Ксения ученица 9Б класса Научный руководитель : Векшина А.В.
-
Цель:
Организовать отдых детей, позволяющий подниматься детям по лестнице личного и творческого развития и проделать путь к важному физическому, спортивному совершенствованию, при формировании дружественного, благоприятного климата совместного времяпрепровождения.
-
Задачи:
Развивающие :развитие творческих способностей, любознательности, памяти, воображения; физических качеств: ловкости, гибкости, быстроты при проведении дворовых подвижных игр. Воспитательные: воспитание интереса к физической культуре и спорту через дворовые игры и сказочный сюжет. Оздоровительные: укрепление физического и психического здоровья детей.
-
Предполагаемый результат: Знакомство и вовлеченность в дворовые игры изменят взаимоотношения среди сверстников Оборудования: Мелки, воздушные шары, овощи или фрукты, столик, корзины, «Пиратская карта», подготовленные загадки и задания для участников, лопаты, в качестве сувениров сладости.
-
Актуальность темы:
Нынешнее поколение- это поколение компьютероманов. Общение между людьми происходит чаще в виртуальном пространстве чем вживую. Свободное время дети, начиная с раннего возраста, с 3-4 лет, предпочитают проводить у компьютера, часами играя в различные игры в интернете, не всегда безобидные, а иногда даже очень опасные. Рано или поздно дети перестают воспринимать реальный мир, полностью погружаясь в мир геймеров.
-
Ход развлечения:
Подготовить афишу проведения мероприятия.
-
Сбор участников и распределение по командам
-
Игра «Петухи»
Участники разбиваются на пары. К лодыжке каждого участника привязывается воздушный шарик. Задача: лопнуть шарик противника, наступив на него, при этом не дав лопнуть свой. Во время игры непременно нужно включить веселую музыку. Родители и остальные участники поддерживают игроков.
-
Игра «Олимпиада»
Два участника держат за края конструкцию в виде бантика (резинка, концы которой связаны в круг перекрещиваются) С помощью возгласа «Олимпиада» держащие предают конструкции особое положение, а остальные участники должны пересечь ее не коснувшись резинки. Тот, кто все же коснулся резинки, становится держащим.
-
Игра «Неудобное лакомство»
Участникам этого конкурса, завязываются руки за спиной и подвешивают на дерево или на какую-либо высоту что-то вкусное, будь это яблоко или пирожное. Кто первый схватит неудобное лакомство зубами, тот и победил.
-
Игра «Кладоискатели»
Участники группами, с помощью «Пиратской карты» ищут клад. Во время поиска клада, участники выполняют разного рода задания. Пробежать, пропеть, отгадать загадку.
-
Эмоции за день
-
В конце путешествия , прохождения всех игр и конкурсов. Родителям и детям будут предложена возможность оставить отзывы о мероприятии. Нарисовать свои эмоции, комментарии на ватмане или на асфальте, а также провести опрос среди родителей, кто участвовал и кто просто поддерживал. Что понравилось участником, а что нет. Предложения. Пробудить интерес родителей самих устраивать дворовые игры.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.