Содержание
-
СтоБед в гостях у ребят
-
Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание. Развивать умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображённые на картинках. Закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи. Закреплять представления о предметах, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.
-
Опасный беспорядок
-
Где упрется хвостом, Станет дырка потом.
-
В деревянном домике Проживают гномики. Уж такие добряки - Раздают всем огоньки.
-
Они обычно для шитья; И у ежа их видел я; Бывают на сосне, на елке, А называются?.. .
-
Не хочу я молчать – Дайте вволю постучать! И стучит день-деньской Он железной головой. .
-
Без головы, а в шляпе. Одна нога, и та без сапога.
-
Голова огнем пылает, Тело тает и сгорает. Я полезной быть хочу: Лампы нет – я посвечу.
-
Я под мышкой посижу И что делать укажу: Или разрешу гулять, Или уложу в кровать.
-
Режет хлеб, Намажет масло. Но помни: Есть с него опасно!
-
Очень любят обрезать, Разрезать и надрезать.
-
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела».
-
Очень хрупкая я, Берегите меня. Если только разобьете – Лишь осколки соберете.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.