Содержание
-
Департамент Смоленской области по образованию и наукеСмоленское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение « Починковская школа-интернат»Ковалев Андрей Владимирович, учитель физической культурыЖивотков Александр Александрович, учитель физической культуры Конспект урока по физической культуре для детей с ОВЗ: «Спортивная игра бочче» 2020
-
Цель урока: Достижение максимально возможного уровня оздоровления и овладения физическими движениями, согласно индивидуальным возможностям детей школьного возраста. Формирование и развитие физических качеств детей, как одного из условий обеспечения здоровьесбережения школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении.
-
Задачи урока:Обучающие: формировать у школьников умение бросать мяч в игре бочче; закреплять правила игры бочче как средство развития двигательной активности, коммуникации и социализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Развивающие: закреплять знания и умения о параолимпийском виде спорта бочче. Воспитательные: воспитывать у школьников наблюдательность и внимание, формировать навыки сотрудничества с партнерами по команде. Оздоровительные: развивать координационные способностей у детей.
-
-
Двигательные коррекционные задачи: основные - развитие пространственной ориентировки и точности движений, корректировка мышечных усилий; формирование правильной осанки; вспомогательные - улучшение подвижности в суставах (профилактика и разработка контрактур); улучшение мышечно-суставного чувства (кинестезии) и тактильных (кожных) ощущений; улучшение деятельности сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма; развитие предметно-манипулятивной деятельности рук (пальцев рук), формирование вестибулярных и антигравитационных реакций статодинамической устойчивости (равновесия) и ориентировки в пространстве; коррекция постановки стоп.
-
-
Подготовительная часть урока Разминка в движении (музыкальное сопровождение Иван Купала «Пчелы» Выполнение ритмического танца “Стирка” 1 “Стирка белья” 2. “Полоскание белья” 3. “Отжимание белья” 4.“Развешивание белья” 5 “Устали, Радуемся, Шагаем”
-
Основная часть урока 1. Станция На средней линии чертится круг, туда помещается паллино. Задача: - задеть паллино - сбить паллино - положить свой мяч как можно ближе к паллино
-
2. Станция На 10-метровой линии устанавливается паллино посередине и 2 пластиковые бутылки или стойки. Задача: - попасть в паллино - 2 очка - задеть бутылку (стойку) - 10 очков - пройти между бутылкой (стойкой) и паллино - 1 очко
-
3. Станция Паллино устанавливается на 10-метровой линии. В зоне «В» по одной прямой линии расставляются наклейки, фишки, предметы. Задача: - пройти коридор предметов по одной прямой, не задев их, и попасть в паллино.
-
4. Станция На игровом корте расположен барьер, высотой 1м - 1м 20см. За ним на расстоянии 1,5 м кладется автомобильная покрышка. Задача: - бросать бочче в боковую стенку так, чтобы он, отлетая (отскакивая) от стены, сбивал или задевал мяч соперника или свой мяч, тем самым занимая выгодную позицию по отношению к паллино.
-
5. Станция На низком барьере высотой 0,5 м посередине закреплен утяжеленный большой мяч. Задача: - с линии старта с силой посылать мячи с попаданием в тяжелый мяч.
-
Обсуждение, отдых Игра “Перестрелка” Опрос: Кто сегодня был лучшим игроком каждой команды? Какая ошибка помешала выиграть данной команде?
-
Заключительная часть урока: Игра “Найди пару”. Рефлексия, подведение итогов.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.